Электронная сигарета Joyetech eVic VTC Dual with ULTIMO. Joyetech eVic VTC Dual боксмод для электронного парения Joyetech evic vtc двойной tc
Joyetech eVic VTC Dual боксмод для электронного парения
- Цена: $38.99
- Перейти в магазин
Бокс мод существует в 5 цветах. У меня на обзоре черный цвет.
Приехал в стандартной для этого бренда коробке.
Открыв мы видим мод у установленным отсеком под два аккумулятора.
Комплект поставки: сам мод, отсек для двух аккумуляторов, для одного, кабель и макулатура. Отсек для одного аккума и кабель лежат в отдельной коробочке.
Размеры при различных вариантах.
Итого имеем три части. Мощность на одном аккумуляторе 75Вт, на двух-150Вт. Отсеки держаться на салазках.
Самая главная часть, где расположена плата, очень маленькая.
Она имеет пластиковые салазки, которые «закоцались» при первом же снятии. Снимая отсеки под аккумуляторы нужно быть аккуратным, так как углы очень острые и можно поранить руку. Снимается все очень туго. При частой смене отсеков, думаю, они разработаются, а потом и вообще исходят свой ресурс. Держаться будет, но будет люфтить. У меня пока такого не наблюдается.
Кнопки чуть чуть дребезжат. Экран легко царапется. Микроцарапины были на первый день использования, аккуратного использования.
Используя отсек для двух аккумуляторов, из них можно выжать 150Ватт. Аккумуляторы вставляются снизу устройства. Где плюс, а где минус отмечено внутри и на крышке.
Ось крышки не покрашена. На фото можно увидеть серебряную точку. Такая же и с противоположной стороны. Без аккумуляторов крышка болтается, но с ними этого не замечено. Все подогнано не плохо. Зазоров почти нет.
Фаска сделана криво. С одной стороны она уходит на бок. Но это я заметил только через месяц.
Советую использовать с отсеком под две батареи, так сказать, «женатые» аккумы(с одной партии). Хоть мод и имеет много защит, но лучше перестраховаться. Заряжать тоже их лучше вместе и в зарядке, а не через мод. Разряжает аккумы равномерно(разница 0,01 вольт). Если разница в вольтаже будет большая, то при зарядке через мод, зарядка остановится при полной зарядке одного из аккумов.
При использовании отсека под одну батарею, смена батарейки будет происхоить со снятием этого отсека и придется тревожить салазки.
Отсек под одну батарею, как и под две имеет уже металлические салазки
Встает он криво.
Пин. Сначала атомы накручивались сложно, но позже плюсовой контакт просел. Никогда мод не показывал надпись, что нет атомайзера(на ipower у меня это случалось часто).
В руке лежит удобно в обоих вариантах использования. За месяц использования краска держится хорошо, кроме уголка внутри двухбатарейной версии. Всегда нравилось покрытие у EVICов.
Про управление и настройки не буду рассказывать. Она ничем не отличается от других эвиков, обзоры на которые здесь есть. Но удивили часы. Настроил их, потом мод лежал месяц без батарей, и часы не сбились.
Сравнение с ipower 80w и фото с gear rda и combo rta
Удобный боксмо за небольшие деньги. Хочешь один аккум, хочешь два. Из конкурентов знаю только рыксу 2/3, но там уже другой выбор.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
VAPE NEWS
Приветствую вас, дорогие читатели! 
Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от использования набора eVic VTC Dual + Ultimo от компании Joyetech.
Набор предоставлен интернет-магазином Сacuque ECig.
Итак, что же представляет собой этот набор, кому он нужен и для кого, собственно, делался? Именно на эти вопросы я постараюсь ответить в этом обзоре.
Но давайте обо всём по-порядку.
Коробка, комплект поставки:
Начнём мы с коробки. Ничего необычного в ней нет, привычное оформление от Joyetech. Лаконично.
А вот с комплектом поставки дела обстоят поинтереснее. Он здесь достаточно неплох по меркам стартовых наборов (коим является eVic VTC Dual с баком Ultimo).
В комплекте с боксмодом и баком мы также найдем пару койлов (один из которых предустановлен в бак), кабель для зарядки или обновления ПО, сменный дриптип. Ну, две крышки отсека АКБ (или точнее два отсека АКБ) как главную особенность VTC Dual я отдельно не обозначаю, ибо и так всем понятно.
Внешний вид:
В варианте под 2 АКБ b 150W девайс выглядит…массивно. Дизайн привычного многим eVic VTC Mini не слишком заточен под увеличение габаритов вдвое. Но этот вариант здесь скорее «бонусный» (по крайней мере я так считаю, и чуть позже я объясню почему).
В варианте под 1 АКБ и 75W всё уже намного лучше и приятнее. В принципе мы видим ± тот же VTC Mini привычный всем и каждому.
А вот комплектный бак Joyetech Ultimo лично мне очень понравился. Внешне он смотрится достаточно здорово, дизайн на мой вкус просто отличный.
Ну и, конечно же, качественный дисплей, куда без него. Пожалуй у Joyetech одни из лучших в мире вэйпинга дисплеи и это — отлично.
Вид бака в разборе:
В разборе Ultimo вряд ли нас чем-то удивит. Четыре детали не считая съёмного дриптипа который никто не будет снимать (потому что «родной» дельриновый а запасной из стали и будет греться). Впрочем простота устройства в данном случае только на руку, ведь это, по своей сути, продвинутый стартовый набор, а следовательно не стоит ничего усложнять дабы не усложнить тем самым жизнь новичкам которым он адресован.
Заправка:
С заправкой бака тоже всё вполне просто — открутили крышку сверху, вот вам отверстия. Вполне крупные и удобные отверстия. А крышка вот неудобная. Тонкая и не всегда хочет откручиваться. Ну…дань дизайну..
Койлы, RBA:
Первый комплектный койл имеет внутри керамический наполнитель. Вкусный, работает на не слишком высокой мощности, хороший койл.
Спирали касается только керамика, хлопок там тоже есть, но только по периметру.
Второй койл с клэптоном внутри. По мощностному диапазону, как видите, чуть повыше… По вкусу… Честно говоря не знаю, у керамического койла вкус показался мне поярче, этот не то чтобы невкусный, но какой-то слегка приглушенный.
Обдув:
Ultimo имеет достаточно достойный обдув, затяжка не максимально легкая как во флагманских баках, но достаточно приятная. В заявленных диапазонах мощность обдува вполне хватает.
Коннектор:
У мода — качествнный, стальная резьба, латунный плавающий «+» квадратного сечения.
У бака — также всё отлично, есть ощущение что центральный контакт чем-то покрыт (возможно никелированный), но утверждать не берусь.
Батарейный отсек:
А вот это интересный момент. Ведь их тут два.
Слева под 2 АКБ, справа под 1. Оба с позолоченными контактами.
В варианте под 2 АКБ удобная крышка.
Внутри также всё довольно приятно и опрятно, контакты не острые и не изгадят обертки АКБ.
Порты для зарядки/обновления:
Порт microUSB на лицевой панели позволяет заряжать девайс и обновлять его ПО.
Выводы:
Итак, я обещал ответить на три вопроса. Что он собой представляет, кому он нужен и кому адресован. По-сути это стартовый набор «на вырост». Адресован он прежде всего новичкам, которые хотят получить компактное устройство (все новички этого хотят) и при этом иметь возможность увеличить мощность минимальными затратами (поставив отсек под 2АКБ).
А есть и второй сценарий использования — на выход с 1АКБ а дома (или в машине например) с 2мя. Тоже вариант и вариант в целом неплохой.
Таким образом мы имеем неплохую такую универсальность, которая позволит вам какое то время не заморачиваться апгрейдом после покупки если это ваш единственный девайс или же иметь компактный сетап на выход с возможностью увеличения мощности (и/или автономности) когда есть возможность таскать с собой устройство побольше.
Таким образом основной ЦА данного набора я считаю новичков/любителей и именно им могу его рекомендовать.
Из недостатков — лишь сдирающаяся краска на внутренней стороне при смене отсеков АКБ, но её не видно. В остальном всё гуд и работает отлично.
Окончательные выводы делать, конечно же, вам.
Обзор бокс-мода Joyetech eVic VTC Dual
Введение
Разговоры о том, что компании Joyetech пора выпустить версию своего самого популярного мода eVic VTC Mini с двумя аккумуляторами, идут достаточно давно. И вот, наконец, это произошло! Правда, улучшению подвергся не eVic VTC Mini, а его недавно обновлённая версия — eVic VTwo Mini.
Производитель в своём новом моде использовал удачную наработку дочерней компании Wismec — возможность парения с двумя или одним аккумулятором по выбору, реализованную за счёт сменных крышек. Вейперы уже увидели такую систему в моде Reuleaux RX2/3, правда, там выбор осуществлялся между двумя и тремя батарейками. В варианте с двумя аккумуляторами eVic VTC Dual очень похож на eVic VTwo Mini и «выдаёт» до 75 Вт, а с двумя батарейками мод уже повышает максимальную мощность до 150 Вт.
Как и все устройства серии eVic, новый мод удобен, функционален и компактен. Для любителей высокой мощности появилась возможность установить две батарейки и парить дрипки, «мощные» намотки и всё, что только заблагорассудится.
Продаётся мод в двух комплектациях: «без ничего» и с клиромайзером Ultimo, который имеет все современные функции и работает на новых нестандартных плоских испарителях серии MG.
Внешний вид
По дизайну eVic VTC Dual ничем не отличается от предыдущих моделей. Бокс-мод всё так же хорошо ложится в руку и имеет скромные габариты, правда, по сравнению с eVic VTwo Mini он немного «подрос» — добавил 4 мм в высоте и 1 мм в ширине. При установке крышки с двумя аккумуляторами размеры, разумеется, отличаются уже заметнее. Для «стелс»-парения мод не подойдёт ни в одном из воплощений — высота в 86 мм и квадратная форма не позволят спрятать устройство в ладони.
Выбор цветов у eVic VTC Dual стал меньше, но всё равно достаточно внушительный. Есть пять расцветок: чёрный, белый, красный, синий и оранжевый. Корпус создаётся из нержавеющей стали. Сборка на высоте — ничего не гремит и не болтается.
Функциональность
Вариватт
От 1 до 75 Вт с одним аккумулятором и от 1 до 150 Вт на двух аккумуляторах. Шаг регулировки составляет 0.1 Вт.
Для новичков имеется Start-режим (он же Smart), убирающий с экрана всю «лишнюю» информацию, и оставляющий только шкалу «больше-меньше». Кнопками регулировки парильщик может регулировать мощность, не отвлекаясь на конкретные показания сопротивления, напряжения и мощности. Также в режиме Start плата запоминает выставленные значения для определённого сопротивления испарителя, поэтому при накручивании «головы» с таким же сопротивлением (даже от другого производителя) мод «вспомнит», на скольких Ваттах она парилась в последний раз. В памяти мод хранит до 10 пресетов сопротивления-мощности. Для некоторых сопротивлений устройство уже «знает» оптимальные настройки мощности «из коробки».
Ещё есть режим RTC, который представляет собой тот же самый вариватт, но вместо напряжения и силы тока на экране отображаются большие аналоговые или цифровые часы.
Температурный контроль (ТК)
Мод позволяет регулировать температуру разогрева спирали от 100 до 315 °C или от 200 до 600 °F. Шаг изменения составляет 5 и 10 градусов соответственно. Режим температурного контроля возможен на никеле, титане и нержавеющей стали, также есть TCR для трёх неподдерживаемых металлов, коэффициент сопротивления которых можно задать самостоятельно.
В режиме ТК можно заблокировать сопротивление или вручную выставить мощность. Так как eVic VTC Dual работает на проверенной плате от eVic VTwo Mini, не приходится сомневаться в «правдивости» и качестве электроники.
Мехмод
eVic VTC Dual имеет режим мехмода, в котором всё напряжение аккумуляторов поступает прямо на испаритель без регулировки платой. Защиты продолжают работать в этом режиме.
Сабом
Диапазон сопротивления в режиме вариватта и мехмода составляет 0.1 – 3.5 Ом, а в режиме ТК — 0.05 – 1.5 Ом.
Мод eVic VTC Dual имеет ширину 23 мм, поэтому лучше, чем предшественники, подойдёт для использования с современными дрипками и клиромайзерами. Правда, широкие модели с диаметром 24 и 25 мм будут смотреться на eVic VTC Dual не так хорошо из-за выпирающих относительно корпуса мода боков. Хотя спереди атомайзеры на 25 мм выпирать не будут.
Аккумулятор
Аккумуляторы — это «изюминка» eVic VTC Dual. Мод работает на одном или двух аккумуляторах 18650. Выбор осуществляется путём установки одной из крышек, идущих в комплекте. Производитель рекомендует батарейки с токоотдачей от 25 А.
По сравнению с Reuleaux RX2/3, система крышек была улучшена. В новом моде от Joyetech сложно сказать, что на что надевается — крышка на мод или мод на крышку, так как батарейный отсек теперь стал полностью независимым. Крышка с одним аккумулятором выглядит более-менее стандартно, а вот на два представляет собой «кейс» для батареек. Вставить или вынуть аккумуляторы можно через откидную крышку. В версии крышки на один аккумулятор батарейка вставляется вглубь крышки, поэтому батарейный отсек тоже выглядит отдельным элементом.
Крепятся крышки на механической защёлке, от магнитов в eVic VTC Dual пришлось отказаться. Вынесение батарейного отсека в крышку позволило реализовать очень быструю смену аккумуляторов — если две батарейки сели, то можно отщёлкнуть «использованную» и сразу же установить крышку с одним «свежим» аккумулятором. Примерно так же, как поменять обойму в пистолете.
В батарейных блоках контакты подпружинены. В крышке на две батарейки последовательное подключение, поэтому парить на одном аккумуляторе с крышкой на два — не получится. Заряжать батарейки можно прямо внутри мода через USB-порт. Ток зарядки стандартный — 1 А. Минимальное напряжение батареек составляет 3.3 В (или 6.6 В для двух батареек).
Дисплей
В моде eVic VTC Dual ставший уже классическим большой вертикальный дисплей. Он отображает в формате удобного списка информацию о напряжении, мощности, сопротивлении, температуре, заряде батарейки (для двух аккумуляторов отображается два индикатора). Также можно настроить показ дополнительной информации на выбор: силы тока, количества сделанных затяжек и общего времени парения.
Экран можно выключить, перевернуть на 180°, а также настроить показ полноэкранного скринсейвера с аналоговыми часами. Ещё можно установить своё собственное лого на дисплей.
Коннектор
Стальной 510 коннектор с латунным подпружиненным пином. В новой модели компания Joyetech исправила проблемный коннектор eVic VTC Mini, который продавливался или не позволял плотно прикрутить атомайзер — теперь этих недочётов нет.
Защиты
Мод eVic VTC Dual имеет полный список всех необходимых защит:
- от короткого замыкания;
- от высокого/низкого напряжения;
- от высокого/низкого сопротивления;
- от перезаряда/переразряда;
- от неправильной установки аккумулятора;
- от дисбаланса заряда батареек;
- от перегрева платы;
- от перегрева испарителя (отсечка на 10-й секунде).
Обновляемая прошивка
Мод eVic VTC Dual можно обновить, установив новую прошивку с сайта производителя. Для этого необходимо скачать файл, подключить устройство к компьютеру по USB, а затем запустить скачанную программу. Далее всё пройдёт автоматически. При обновлении прошивки можно также установить своё лого, которое будет отображаться на экране eVic VTC Dual.
На момент публикации для eVic VTC Dual уже есть новая прошивка версии 4.04. Она добавляет функцию преднагрева спирали.
Управление
Мод от Joyetech имеет стандартное для устройств серии eVic управление. Включается и выключается eVic VTC Dual пятикратным нажатием Fire. Трёхкратное нажатие переводит в режим меню, в котором можно кнопкой «-» выбирать строчку, а кнопкой «+» — взаимодействовать с ней. К примеру, чтобы выбрать отображение силы тока или количества затяжек, нужно трижды нажать Fire, «долистать» до этой строчки при помощи «-», а потом нажать «+».
Помимо этого есть и функции, вызываемые комбинацией кнопок. При включённом устройстве Fire и «-» отключат экран, а «+» и «-» — заблокируют кнопки регулировки. Fire и «+» откроют меню, в котором можно включить или выключить показ лого, а также настроить время появления скринсейвера.
При выключенном устройстве «+» и «-» перевернут экран. Fire и «+» откроют меню настройки TCR. Fire и «-» покажут точное напряжение аккумуляторов. Десятикратно нажатие Fire отобразит температуру платы, а двадцатикратное — версию прошивки.
Параметры
- Размеры мода: 86 х 38 х 23 мм (1 аккумулятор); 86 х 55 х 23 мм (2 аккумулятора)
- Вес без аккумулятора: 154 г (1 аккумулятор); 207 г (2 аккумулятора)
- Вес с аккумулятором: 199 г (1 аккумулятор); 297 г (2 аккумулятора)
Характеристики
- Коннектор: 510 разъём (подпружиненный латунный пин)
- Тип аккумулятора: съёмные батареи 18650 (1 или 2 шт) с током отдачи от 25 А
- Поддерживаемое сопротивление в режиме ТК: 0.05 – 1.5 Ом
- Поддерживаемое сопротивление в режиме вариватта: 0.1 – 3.5 Ом
- Рабочая мощность: 1 – 150 Вт (на одной батарее до 75 Вт)
- Диапазон регулируемой температуры: 200 – 600 °F; 100 – 315 °C
- Минимальное напряжение батареи: 3.3 В (1 аккумулятор); 6.6 В (2 аккумулятора)
- Максимальный ток зарядки: 1 А
Комплектация
eVic VTC Dual поставляется в таком наборе:
- сам мод eVic VTC Dual с установленной крышкой на 2 аккумулятора;
- крышка на 1 аккумулятор;
- USB-кабель;
- инструкция;
- фирменная упаковка.
В расширенной комплектации с клиромайзером Ultima также идёт:
- Клиромайзер Joyetech Ultima
- Испаритель MG Ceramic 0.5 Ом
- Испаритель MG Clapton 0.5 Ом
Отзывы и опыт использования
Новый eVic VTC Dual очень понравился вейперам. В этом моде осталось всё то, за что любили серию eVic, а также появилась новая интересная функция работы на двух или одном аккумуляторе по выбору. Проверенная временем плата работает как часы и не вызывает нареканий.
Реализация сменных крышек одновременно и хороша, и имеет слабое место. Крышки ездят по «рельсам», которые в части мода выполнены из пластика, поэтому их долговечность под вопросом. Опытные вейперы советуют не менять часто крышки без особой необходимости. Впрочем, потребности в этом особой и нет, ведь один аккумулятор отлично заряжается внутри мода, а в крышке на две батарейки предусмотрен лючок. Более того, хоть в eVic VTC Dual и нет балансировки заряда, плата очень точно заряжает аккумуляторы и имеет умную защиту, отключающую напряжение, если у батареек большой дисбаланс заряда. Поэтому крышки можно и не снимать вовсе. Ещё один минус в том, что для снятия крышки нужно приложить усилие, из-за чего она может соскочить и оставить царапину на руке, поэтому делать это следует осторожно.
Также парильщики отметили щель между аккумуляторным отсеком и самим модом, в которую может затекать жидкость при протечке из клиромайзера. Однако сомнительно, чтобы непроводящая электричество жидкость могла как-то повредить мод даже при попадании в батарейный отсек.
В остальном же мод держит высокую планку серии eVic и даже больше — Joyetech немного улучшили коннектор в этой модели. Устройство можно смело рекомендовать всем вейперам, правда, для новичков оно может быть дороговато — 3300 – 5000 тысяч рублей за комплектацию без клиромайзера и примерно на 700 – 1000р больше за комплектацию с клиромайзером. А вот профессионалам приобретать eVic VTC Dual определённо стоит, если их не смущает ширина в 23 мм и выпирающие бока у широких дрипок и клиромайзеров. Ведь это как раз тот самый eVic VTC Mini с двумя аккумуляторами и повышенной мощностью, о котором так долго просили вейперы.