0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление повреждений или непокрытых участков при горячем цинковании — ООО «ЭЦМ»

Горячее цинкование металла

На сегодняшний день это довольно трудоемкий и высокотехнологичный процесс обработки металлоизделий для придания им дополнительной повышенной прочности и надежности, а также устойчивости к возникновению повреждений вследствие различных внешних воздействий. Также поверхность защищается от образования ржавчины или коррозии, что также в значительной мере продлевает эксплуатационные сроки всего металлоизделия. И несмотря на давность своего существования, горячее цинкование металлов в Екатеринбурге пользуется большой популярностью и выполняется профессиональными специалистами нашей компании с тщательным соблюдением технологии проведения работ.

Технологические особенности обработки

Горячее цинкование металла — это сложный и трудоемкий процесс, который заключается в технологической обработки металлоконструкций различной конфигурации, направленный на дополнительной укрепление изделий промышленного металлопроизводства. Чтобы действительно качественно защитить металлоизделия от коррозийных образований и ржавчины на поверхности, а также прочего негативного влияния внешних факторов, на них наносится специализированное покрытие путем окунания деталей в специализированные ванны, наполненные специализированным веществом — цинковым карбонатом. Для его создания цинк подвергается плавлению при экстремальных температурах в 460 градусов Цельсия. В специальных емкостях происходит его реакция с кислородом, вследствие чего образуется оксид этого металла. Затем он совмещается с диоксидом углерода, после чего образуется непосредственно антикоррозийный материал — карбонат цинка. Это твердое вещество серого цвета, которое отлично сохраняет первоначальный металлический оттенок, придавая ему дополнительной эстетичности и предотвращает разрушение элементов.

Горячее цинкование на сегодняшний день считается одним из наиболее надежных и довольно экономичных способов защитить металлоконструкции от негативных воздействий в промышленных масштабах, в сравнении с другими методами обработки. Благодаря своим положительным качествам он пользуется огромной востребованностью, оцинковке подвергаются даже самые мелкие детали — гайки и болты, шайбы и крепежи. И перед непосредственной обработкой металлоизделия предварительно проходят процесс обезжиривания для лучшей растекаемости вещества, что обеспечивает равномерное нанесение слоя.

Преимущества этого метода

Специалисты нашей компании производят горячее цинкование металлоконструкций с тщательным соблюдением технологии, что подтверждается многолетним сотрудничеством с профессиональными промышленными заводами. Нанесение таких покрытий — это важная часть стабильной работы промышленных предприятий, поскольку гарантирует надежность и сохранность металлического оборудования. Также конструкции, обработанные подобным методом, используются в строительстве и возведении опор, вследствие чего объекты сохраняют надежность и положительные качества, а также способны прослужить до 25-30 лет без возникновения повреждений. Для выполнения работы используется специализированное оборудование и инвентарь, которые соответствуют установленным государственным стандартам. Наш многолетний опыт позволяет гарантировать высокое качество конечного результата и надежность полученных изделий.

Читать еще:  Как восстановить заводские "андроид"-настройки. Как сделать Hard Reset на планшете. Сбрасываем настройки Android

Дефекты горячего цинкования

В покрытии посредством метода горячего цинкования могут иметь место поверхностные дефекты, снижающие продолжительности и надежность защиты изделия от коррозии. Часть этих недостатков обусловлены спецификой процесса обработки металла. Несовершенства поверхности могут создавать голое пятно, на таких местах толщина покрытия будет равна 0. Требования ГОСТ не допускают наличия таких пробелов на изделиях из стали, прошедших горячее цинкование.

Изъян поверхности может возникнуть в результате удержания изделия при помощи цепей или проволки, транспортировки, необходимых в ходе оцинкования. Этих дефектов можно избежать при помощи грамотного подвешивания и перемещения изделий во время цинкования. Однако есть случаи, когда изделие может быть подвешено только одним способом, и тогда избежать отпечатков удерживающих приспособлений во время цинкования не представляется возможным.

Стоит отметить, что появление повреждения поверхности во время цинкования также возможно после удара изделий друг о друга (возникновение сколов). Для данного дефекта характерно частичное покрытие либо безцинковые пятна на оцинкованной стали, возникающие в процессе контакта одного изделия с другим. Чаще всего это происходит на одной траверсе, где соседствуют много мелких частей, поддающихся цинкованию. Следует учитывать, что при помещении изделий в ванну цинкования небольшое расстояние между изделиями способствует соприкосновению продукции и как следствие способствует возникновению дефектов. Такие недостатки можно легко устранить, увеличив горизонтальный и/или вертикальный интервал между изделиями.

Дефект непроцинкованой поверхности различного происхождения, находящийся ниже допустимых граничных показателей и правильно восстановленный не является поводом для предъявления претензий относительно качества цинкования. Нормативы ГОСТ 9.307-89 фиксируют размер восстанавливаемых областей непокрытых участков на продукции. Он должен быть не больше 2% от общей площади изделия. Иными словами продукция с участками неоцинкования, подходящая под вышеуказанную формулировку должна быть отремонтирована по ГОСТУ.

Мы довели технологию горячего цинкования до совершенства и по праву этим гордимся. Заслужили безупречную репутацию, обзавелись большой базой постоянных клиентов, которые довольны, что выбрали нас в качестве надежного исполнителя.

Оставляйте заявку на горячее цинкование, и мы ответим на все ваши вопросы, обсудим условия выполнения работ и обязательно найдем взаимовыгодный вариант. Доверьтесь нашему профессионализму!

Как восстановить цинковое покрытие: советы и секреты.

Цинкование кузова легкового автомобиля в домашних условиях

Если на кузове вашего грузового или легкового автомобиля образовались заметные очаги коррозии, но при этом они ещё несквозные, нужно срочно принимать меры. Как показывает практика, если не остановить коррозию кузова вовремя, цена последующего ремонта вашего авто будет в разы больше. По этой причине медлить нельзя!

Цинковая «корочка» на поверхности металла создает некий барьер, который защищает сталь от негативных факторов и разрушающих воздействий агрессивной среды. Покрытие на основе цинка эффективно противостоит воздействию солей, химических веществ и влаги.

Обратите внимание, что цинковать можно как часть кузова машины (крыло, багажник, капот и т.д.), так и какую-нибудь отдельную деталь. И для этого потребуются прямые руки, определенные знания, конкретный набор материалов и инструментов, а также желание придать своему автомобилю дополнительную прочность.

Читать еще:  Как восстановить телефон после сброса настроек: 5 рабочих способов

Как оцинковать кузов самостоятельно

«Домашний» способ гальванической оцинковки металла позволяет предотвратить образование коррозии на кузове автомобиля и тем самым сократить расходы на сервисное обслуживание. Также жидкую оцинковку можно применять для разных металлических изделий с целью дополнительной защиты их от ржавчины.

Нужно сразу сказать, что этот способ очень простой и не требует больших финансовых затрат. По сути, это всеми известный Цинкор авто, но своими руками. Подробно об этом чудо-средстве будет написано ниже, по ходу статьи.

Подготовительные работы

Данный метод подразумевает использование ортофосфорной кислоты с растворенным в ней цинком, а также потребуются цинковые (соляные) батарейки. Можно использовать как маленькие пальчиковые, так и большие батарейки – в данном случае все зависит от объема производимых работ.

Если вам нужно оцинковать большую площадь поверхности на авто, то лучше взять большие цинковые батарейки. Для начала их необходимо все «распечатать» и снять всю лишнюю оплетку.

При желании вы можете также использовать только корпус соляной (солевой) батарейки, предварительно удалив графитовый стержень и сажу, но в принципе можно оставить все «внутренности» на месте.

На корпусе «оголенной» оцинкованной батарейки с одной стороны с помощью резинки нужно закрепить ватный диск, а с обратной стороны (также при помощи обычной резинки) — питающий провод. В качестве источника питания можно использовать автомобильный аккумулятор или подходящий по параметрам блок питания.

Как происходит цинкование поверхности

Если вы не знаете, как оцинковать правильно, прочитайте сначала небольшую инструкцию.

«Минус» от автомобильного аккумулятора должен быть подключен непосредственно к той части кузова (или детали), которую вы собираетесь оцинковать батареей — то есть, с помощью батарейки.

К плюсовой клемме аккумулятора подключаем провод, который идёт к цинковому корпусу батарейки. Обратите внимание, что минусовую клемму ни в коем случае нельзя отключать, потому как должный эффект не получится.

Перед началом цинкования обрабатываемую поверхность желательно зачистить от следов ржавчины, если они имеются. В шприц нужно набрать ортофосфорную кислоту с растворенным в ней цинком и пропитать ватный диск, который одет на корпус солевой батарейки. После этого нужно просто перемещать «насадку» по всей площади обрабатываемой поверхности.

Самое главное — не останавливаться. Если долго держать батарейку на одном месте, то появляются пригары, а если безостановочно перемещаться по поверхности, то получается аккуратный и ровный слой цинка. Результат вы увидите практически с первых секунд.

Такой метод цинкования машины некоторые хоть и называют «кустарным», но это действительно проверенный, самый простой и главное — эффективный способ борьбы с коррозией. А еще, как вариант, можно использовать уже готовый походный комплект — автомобильный набор для цинкования Цинкор авто.

Способ оцинковки металла при помощи «белого порошка»

Обычно для оцинковки малых площадей металлических поверхностей чаще всего используется ортофосфорная кислота и оцинкованный корпус от батарейки. Однако для более качественной обработки вместо ортофосфорной лучше использовать паяльную кислоту. Она представляет собой соляную кислоту, в которой растворен цинк. Считается, что оцинковка кузова в данном случае будет более глубокая и долговечная.

Читать еще:  PhotoshopSunduchok - Как восстановить старое фото в фотошопе с помощью команд автоматической коррекции

Приобрести паяльную кислоту можно практически в любом магазине радиоэлектроники. Но не совсем удобно, что для пайки в домашних условиях паяльная кислота продается только в маленьких флаконах.

Поэтому если вам требуются большие объемы паяльной кислоты для оцинковки, ее можно сделать в домашних условиях из «белого порошка» — хлористого цинка, который продается на развес.

Основные этапы работ

Высыпаем хлористый цинк в подходящую емкость, потом добавляем дистиллированную воду и перемешиваем до образования прозрачной жидкой консистенции (обратите внимание — работать с химическими веществами нужно в резиновых перчатках). Из 1 кг хлористого цинка получается примерно 3,5 л готовой паяльной кислоты.

В итоге получилась гальваническая ванна, в которой при необходимости можно оцинковывать куски листовой стали и металлические детали целиком.

Для дальнейших работ понадобится оцинкованный корпус батарейки и железный болт, на концах которых при помощи резинок надо зафиксировать хлопчатобумажную ткань.

Деталь, которую необходимо оцинковать, предварительно нужно хорошо зачистить от ржавчины болгаркой, используя зачистной диск с металлическим ершиком. Перед началом оцинковки металл нужно «активировать» — удалить с поверхности оксидную пленку при помощи электричества.

Как активировать металл

Для этого плюсовую клемму от зарядного устройства нужно подключить прямо к обрабатываемой детали, а минусовую — через лампочку на 20 ватт к электроду. В качестве электрода используется болт с хлопчатой тканью на конце, которую необходимо смочить в паяльной кислоте или электролите.

После подачи тока обрабатываем поверхность детали, в результате изделие лучше очищается от окислов. Только после этой процедуры можно приступать непосредственно к обработке автомашины — оцинковать кузов автомобиля.

Оцинковка кузова авто батарейкой в гаражных условиях

По старой доброй традиции очаги коррозии на кузове появляются после зимнего периода, когда дороги посыпаются реагентом. Чтобы остановить ржавчину и предотвратить сквозную коррозию нужно как можно быстрее остановить этот процесс. И поможет в данной ситуации – оцинковка автомобиля.

Для самостоятельного оцинкования понадобятся соляные батарейки, корпус которых изготовлен из цинка, провод и аккумулятор. На батарейку одевается небольшой кусок тряпки, смоченный паяльной кислотой, и она подключается через провод к плюсовой клемме аккумулятора. Сделанное приспособление нужно прижать к очагу коррозии и водить аккуратно из стороны в сторону.

В результате всех манипуляций на поверхности металла вместо ржавчины появляется плёнка серебристого налёта. Важным дополнением к проделанной работе будет нейтрализация оставшейся кислоты, которую можно погасить раствором пищевой соды с водой.

Вот такими простыми «народными» способами выполняется технология оцинковки кузова автомобиля своими руками гальваническим методом. Кстати, забыли упомянуть еще об одном хорошем средстве, при помощи которого можно легко и быстро зацинковать поверхность металла — Цинкарь для авто.

Подробно о том, как остановить ржавчину на кузове авто своими руками, можно посмотреть видеоурок, в котором рассказывается обо всех нюансах домашней оцинковки кузова автомобиля батарейкой и другими доступными для простого водителя способами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector