Вопрос: кончики тросиков кто как заделывает? Поделитесь своими хитростями. Велофорум Нижнего Новгорода
Вопрос: кончики тросиков кто как заделывает? Поделитесь своими хитростями. Велофорум Нижнего Новгорода
Повідомлення l-m » 12.10.15 21:33
Износились рубашки трансмиссии, хочу заменить на новые.
У меня зачем-то (подскажете зачем?) сделана рубашка не цельной, а с оголенными участками троса:
Через которые и попадает пыль-грязь во внутрь рубашки, что влечет ускоренный износ и ухудшение качества переключения. Есть идея найти рубашку потоньше и пропустить ее цельной от начала (манеток) и до конца (переключателей), без оголенных участков.
Плюсы вроде понятны – должно дольше работать без проблем, так как на трос и внутрь рубашек не будет попадать всякая гадость; удобней переносить велосипед; да и надежней немного – труднее порвать или чем-то заклинить (обледенение зимой, всякая растительность летом).
А минусы?
Ну и посоветуйте, пожалуйста, какие тросикики-рубашеки покупать.
Re: Вопрос по тросикикам-рубашекам
Re: Вопрос по тросикикам-рубашекам
Механические тормоза – можно, передний переклюк – можно, задний – нельзя. СРАМовский переклюк с большим ходом троса, возможно, будет работать с цельной рубашкой, но может глючить – из-за упругости рубашки.
Рубашки переключателей и так тонкие, тоньше не бывает. Для улучшения переключения наоборот на участки с сильным изгибом (в основном на петлю перед переключателем) ставят толстую тормозную рубашку, для уменьшения трения троса.
ЗЫ Рубашки и тросы – расходник, их просто надо периодически менять и ни в коем случае не смазывать, чтобы не налипла пыль.
Можно поставить пылезащитные наконечники, но дороговато и чем ближе к земле, тем меньше от них толку.
Вообще-то смазывать можно – но только один раз. Километров за 300-500 до плановой замены троса и рубашки
Re: Вопрос по тросикикам-рубашекам
Повідомлення l-m » 12.10.15 22:14
Механические тормоза – можно, передний переклюк – можно, задний – нельзя. СРАМовский переклюк с большим ходом троса, возможно, будет работать с цельной рубашкой, но может глючить – из-за упругости рубашки.
Рубашки переключателей и так тонкие, тоньше не бывает. Для улучшения переключения наоборот на участки с сильным изгибом (в основном на петлю перед переключателем) ставят толстую тормозную рубашку, для уменьшения трения троса.
ЗЫ Рубашки и тросы – расходник, их просто надо периодически менять и ни в коем случае не смазывать, чтобы не налипла пыль.
Можно поставить пылезащитные наконечники, но дороговато и чем ближе к земле, тем меньше от них толку.
Вообще-то смазывать можно – но только один раз. Километров за 300-500 до плановой замены троса и рубашки
4 мм, где-то вроде видел 3мм.
Петля перед переключателем отсутствует – прямая срамовская подводка троса.
З.Ы. Смазывал где-то 1000 км назад, сначала очень даже помогло
Пылезащитные наконечники тоже вариант, но зависит от их ресурса и стоимости. Если они дорогие, то может оказаться дешевле 2 (или сколько там) раза поменять рубашки, чем один раза рубашки но с дорогими наконечниками.
Вопрос: кончики тросиков кто как заделывает? Поделитесь своими хитростями. Велофорум Нижнего Новгорода
Купить можно в любом магазине для электриков
Ну, вот, что первое в голову пришло:
http://www.chipdip.ru/search/?searchtext=термоусадочная+труб� �а
У меня диаметр 2,5мм, но можно и меньше.
Какой диаметр термоусадки нужен? И где её продают в Москве?
Диаметр шоб на тросик налез, до усаживания.
Вольтмастер/Платан
Бурый медведь
Электромонтаж
И где её продают в Москве?
дык строительные рынки живы еще
———- Добавлено в 01:53 ———- Предыдущее сообщение было в 01:51 ———-
а просто скручиваю крайнюю лишнее в аккуратный кружочек.
Смотрится всегда отвратительно.
да лана, кружок троса 2-3 см диаметром так уж все портит? не крылья с подножкой же))
Я использую клеммники.
Берем самые маленькие, на 1.5 квадрата, безжалостным движением вырываем из полиэтилена сердечник, и зажимаем на конце тросса на один винтик, второй винт выбрасываем.
Выглядит аккуратно, легкосъёмно и надежно.
А я предпочитаю паять:
1) Отжигаем самый кончик (3-4мм) на горелке / турбо-зажигалке. (Для обтефлоненных тросов – обязательно, для остальных – желательно).
2) Мажем паяльной кислотой (состав – около 3% хлорида цинка в 5-10% соляной кислоте, иногда – присадки). Продается в любом ларьке, где можно купить паяльники. Как вариант – таблетка аспирина, расплавленая паяльником (прощайте, легкие!). С канифолью/ЛТИ – у меня не получалось ни разу.
3) Лудим как при обычной пайке. Но вообще – достаточно просто запаять трос с торца (взять припой на паяльник и ткнуть в него концом троса). Для криво обрезанных и растрепанных тросов – желательно перед пайкой собрать трос при помощи пассатижей во избежание получения плоской “лопаты” на конце, которая будет плохо пролезать в рубашку.
Кислоту смывать не нужно – сама смоется при первом катании.
Трудозатраты, конечно, больше, чем с обжимным колпачком, но и результат намного надежнее и красивее.
В итоге – трос легко пролезает через рубашки, не растрепывается даже при попадании в спицы.
1. Если с паяльником на «ты» — сами знаете что делать. Если нет, см пункт 2.
2. Купить россыпь колпачков и не париться. Оборудование не так часто снимается.
зы На сколько помню результат от паяльника лучше. Не распушится при любом раскладе.
Манечка меня поражает с каждым днём всё сильнее. Обилием вот таких тем! Facepalm.
Купил колпачков с десяток – хватит на всю жизнь велосипеда! Вы что, снимаете тросы раз в неделю!? У меня за год не было ни одного откручивания троса с переклюка, а если и снимаю, то мне проще трос выкинуть и поставить новый, ибо перетянутое место может тоже начать ломаться, тросики тоже стоят дёшево, даже хорошие.
Не надо городить проблему там, где её нет.
Вот поражают умники, которые не понимая, в чем вообще суть вопроса, пытаются умничать!
Повторю: суть в вопроса не в стоимости наконечников а в возможности снимать переключатель для чистки не мурыжа при этом сам трос.
Переключатель я чищу достаточно часто т.к. за цепью слежу.
Xboxland.net
Велофорум
RipKit 30.03.2020
норм это когда у тебя вел из Ашана за 15р и тебе как пофиг , а когда у тебя одна вилка 60+ и ты думаешь насколько оправдана ее покупка и сколько она съедает каденса , вот тогда думаешь норм или целкокросс
у меня тройной треугольник и мне пох пох, ах, ох.
denverr 30.03.2020
Планирую через месяц (если живы будем) купить велосипеды , себе и жене. Ни каких великих целей нет. Так на пикник например. Присмотрел в Спортмастере Стерн Энерджи 2.0 , с баллами очень хорошая цена. Как считаете пойдёт?
штерн это ноунейм говно,в триале можно высмотреть уже более менее норм велики от джамиса или мангуста от 20к со скидосами
buhoyman 30.03.2020
Советовать велосипед за 100к человеку спрашивающему про велик за 17к. Для меня нет смысла в таком дорогом ибо будут нечастые и не далёкие поездки. Без прыжков и больших скоростей
2 за 100 вообще-то. Какие нафиг прыжки, а ездить в удовольствие уже не катируется? Ну купи говно за 20к, потом мучайся.
Если бюджет не позволяет, про горные забудь, возьми городской с ригидной вилкой, самый простой, тысяч за 8.
Изменено buhoyman: 30.03.2020 – 16:06
SlavikExtrim 30.03.2020
Ну купи говно за 20к, потом мучайся.
Потом его апгрейд обойдется в 100к со временем.
buhoyman 30.03.2020
Потом его апгрейд обойдется в 100к со временем.
Его нет смысла апгрейдить, 2 года покатался, и на авито за 5к пульнул.
SlavikExtrim 30.03.2020
Его нет смысла апгрейдить, 2 года покатался, и на авито за 5к пульнул.
и так сойдет. но расходники придется покупать новые ибо не хватит.
kjuby 31.03.2020
у меня тройной треугольник и мне пох пох, ах, ох.
и так сойдет. но расходники придется покупать новые ибо не хватит.
на несколько жизней хватит расходников
RipKit 31.03.2020
GT avalanche.
но по корягам в лесу ездить надо было брать двухподвес, наверное
сидуха простату норм массирует
Планирую через месяц (если живы будем) купить велосипеды , себе и жене. Ни каких великих целей нет. Так на пикник например. Присмотрел в Спортмастере Стерн Энерджи 2.0 , с баллами очень хорошая цена. Как считаете пойдёт?
супруге купил стерн, т.к ни на что норм денег не было, в триале велики по 30к летом или были за 20 без дисковых тормозов.
А так аккуратненький женский велик, ничем не хуже именитых брендов, на рынке давно уже. С навесным норм получилось.
Изменено RipKit: 31.03.2020 – 10:16
SlavikExtrim 31.03.2020
на несколько жизней хватит расходников
больше доступ к своему акк, не давай хопо.
kjuby 31.03.2020
GT avalanche.
но по корягам в лесу ездить надо было брать двухподвес, наверное
сидуха простату норм массирует
коряги на ногах проходятся , простату можно и без велосипеда массировать , смысл подвесок в устойчивости а не сохранности жопы
больше доступ к своему акк, не давай хопо.
поясни за расходники или сам хопо
SlavikExtrim 31.03.2020
поясни за расходники
смотри, ехал ты прокол колесо – минус камера – купил новую, ударился перекидной – погнул петуха – покупка новой, ехал часто с горы – стёрлись тормозные колодки – замена.
Порвал тросик – замена, упал погнул спицы – замена, в вилке высохло масло – доливка
Да за год при норм езде уйдет пол цены велика.
kjuby 31.03.2020
Да за год при норм езде уйдет пол цены велика.
он собрался по двору ездить , какие спицы и петухи погнутые
SlavikExtrim 31.03.2020
он собрался по двору ездить , какие спицы и петухи погнутые
тогда зачем вообще велик покупать. Пускай пешком ходит, я бывало по 109км за день наматывал.
Mishanikus 31.03.2020
супруге купил стерн, т.к ни на что норм денег не было, в триале велики по 30к летом или были за 20 без дисковых тормозов.
А так аккуратненький женский велик, ничем не хуже именитых брендов, на рынке давно уже. С навесным норм получилось.
Спасибо за отзыв.
darkrogua 31.03.2020
buhoyman 01.04.2020
Спасибо за отзыв.
M3E92 03.05.2020
намочил немного колеса морской водой. попало на тормозные диски. после этого появился дикий скрип и вибрация. колодки на мусорку а диски обработать обезжиривателем? не думал что от морской воды такая фигня будет
twokot 03.05.2020
намочил немного колеса морской водой. попало на тормозные диски. после этого появился дикий скрип и вибрация. колодки на мусорку а диски обработать обезжиривателем? не думал что от морской воды такая фигня будет
Дебик, любой механизм надо опреснять после контакта с солёной водой
Strange 03.05.2020
намочил немного колеса морской водой. попало на тормозные диски. после этого появился дикий скрип и вибрация. колодки на мусорку а диски обработать обезжиривателем? не думал что от морской воды такая фигня будет
Рукожоп, поэтому БМВ у тебя и развалилась. Зачищай наждачем, обработай обезжиром потом. Колодки ещё возможно просушить надо.
Изменено Strange: 03.05.2020 – 05:03