6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа JPoint: из жизни разработчика

8 типов программ, которые упрощают жизнь разработчиков

Узнайте, какие программы нужны программистам, чтобы ускорить разработку, отделавшись от выполнения рутины.

Каким бы крутым ни был разработчик, он не сможет работать без инструментов. Некоторые из них входят в базовый набор, без которого не обойтись, а другие просто ускоряют работу. В этой статье мы собрали программы, которые нужны каждому программисту.

Редактор с синтаксисом

Независимо от того, на каком языке вы пишете, использовать обычный «Блокнот» не очень удобно. Для этого больше подходят текстовые редакторы с подсветкой синтаксиса. В них код оформляется так, чтобы в нем можно было легко ориентироваться: проставляются отступы и операторы, команды окрашиваются в какой-нибудь цвет и так далее.

Также в некоторых редакторах есть автоматический подбор команды: вы вводите начало, а редактор подставляет нужную функцию. Это значительно ускоряет процесс разработки.

Вот самые популярные среди таких инструментов:

Простой современный редактор, который отлично подходит новичкам. В нем есть всё необходимое, включая возможность подключения плагинов и расширенную настройку. Главный недостаток в том, что Atom работает на базе Chromium — это позволяет выделять под каждую вкладку новый процесс, но жрет оперативную память. Поэтому разработчикам со слабыми компьютерами его не посоветуешь.

Мощный редактор с миллионом плагинов, встроенным синтаксисом большинства языков и возможностью настроить собственный, а также прочими полезными функциями. Интерфейс не слишком дружелюбный, зато скорость и функционал великолепны.

Один из самых старых редакторов. Настраивается как угодно, а работать можно без использования мыши. Он не очень простой, но если в нем разобраться, то переходить на что-то другое просто не захочется.

Перечисленные программы бесплатны, поэтому хорошо подходят как профессионалам, так и студентам.

Компилятор

Главный инструмент любого разработчика — это мозги компиляторы. Они достаточно компактны и подходят новичкам, которые только начали изучать какой-нибудь язык, или тем, кто не нуждается в полноценной среде разработки. Обычно в компиляторах создаются консольные приложения, но с помощью библиотек можно работать с окнами или графикой.

Для каждого языка есть несколько своих компиляторов — вот наиболее популярные для C, Java и Pascal:

Древний, но хороший вариант для разработчиков на C и C++. В нем уже присутствует множество библиотек, но можно скачать и добавить новые.

Компилирует код и входит в большинство JDK. Что интересно, компилятор для Java и сам написан на Java.

Turbo Pascal

Скорее всего, вы пользовались им, если проходили Паскаль в школе или университете. Графический интерфейс в стиле DOS вызывает приятную ностальгию и радость от того, что больше не нужно писать код в тетради. К сожалению, больше не поддерживается и не продается правообладателями, но в интернете все еще можно найти пиратскую копию.

Перечислить все возможные варианты затруднительно, но это и не нужно — обычно в курсах или книгах наставники рекомендуют какой-то конкретный компилятор, чтобы вы могли сконцентрироваться на самом коде. Если интересно попробовать разные варианты, поспрашивайте на форумах, чем пользуются другие разработчики и почему.

Среда разработки

Интегрированная среда разработки (IDE) совмещает в себе редактор, компилятор и отладчик:

Популярная open-source IDE, которая позволяет работать с разными языками и платформами.

Среда разработки от Microsoft, предназначенная для C# и ASP.NET. Однако в ней можно работать и с другими языками.

Среда разработки Python, которая доступна для всех популярных платформ. Она хороша тем, что есть всё необходимое для работы, а плоха тем, что иногда очень медленно загружается.

IDE значительно облегчает работу, собирая все необходимые функции в одном месте. Также некоторые из них позволяют работать над проектами в команде, загружать их в облако или портировать на другие платформы.

Графический редактор

Если вам приходится работать с интерфейсами, то без графического редактора не обойтись. Он поможет нарисовать кнопку или открыть PSD-макет страницы.

В нем можно обработать фотографию для фона или нарисовать какой-нибудь элемент интерфейса с помощью кистей или векторной графики. Также можно открывать макеты, работать со слоями и так далее.

Бесплатный аналог Photoshop. У него почти такой же, но менее проработанный функционал. Подойдет тем, кому нужен приличный редактор, но без наворотов и платной подписки.

Программа для работы с изображениями в системах Linux. У нее неплохой набор инструментов, которого вполне хватает среднему разработчику.

Есть как более простые, так и более продвинутые графические редакторы, но этих программисту хватит с лихвой.

Линейка

Чтобы измерить что-то на экране, можно воспользоваться линейкой. Но не простой, а виртуальной. Существуют программы, которые позволяют измерять экран в сантиметрах, дюймах и пикселях. Среди них:

Как инструмент может пригодится также веб-дизайнерам и художникам
для дополнительных замеров отсканированных рисунков

MySize

Официальный сайт больше не существует, но утилита доступна в других источниках.

Бесплатная экранная линейка. Тут даже сказать больше нечего.

Пипетка

Как и прошлый инструмент, этот достаточно простой — он позволяет узнать цвет любого пикселя на экране. Вот несколько разных программ:

Функционал таких инструментов будет полезен frontend-разработчикам.

Системы контроля версий

Системы управления версиями позволяют хранить код в облаке в нескольких вариантах. Это удобно, потому что разработчик может получить доступ к файлам из любой точки Земли, а также просмотреть, какие изменения вносил в код, и, если необходимо, откатиться к старой версии.

На сегодняшний день популярны следующие системы:

У них схожий функционал, а основные различия — в интерфейсе, скорости работы и поддержке разных платформ.

Запуск программ

Код не всегда можно просто скомпилировать и запустить. PHP, например, компилируется при каждом запуске. Но для этого нужен специальный интерпретатор, чтобы работать над проектом перед загрузкой на сервер. Или же бывает нужен эмулятор, чтобы тестировать приложения, предназначенные для другой платформы.

Вот популярные инструменты (или наборы инструментов) для запуска веб-кода и мобильных приложений:

Эмулятор Android. Позволяет запускать APK-файлы, но достаточно требователен к системе. Его можно использовать как в рабочих целях, так и просто чтобы поиграть в игры для мобильных с компьютера.

Джентельменский набор веб-разработчика, который позволяет запустить локальный сервер. Удобный, быстрый и легкий, но его поддержка давно прекратилась, поэтому обновлять некоторые модули придется вручную.

Альтернатива Denwer, но более удобная. Кроме того, разработчики следят за ее актуальностью, поэтому, чтобы начать работать, достаточно в настройках выбрать необходимые версии всех модулей. Но есть и недостаток — большой объем.

Не стоит забывать и про ламповый LAMP (локальный сервер для Linux), и про Wine (эмулятор Windows для Linux).

Заключение

На самом деле для полноценной работы необходимы только текстовый редактор и компилятор, остальные программы не обязательны, хоть и упрощают разработку. Вместо того чтобы гнаться за количеством установленных утилит, лучше совершенствуйте свои навыки — это принесет больше пользы.

Читать еще:  Администратор заблокировал запуск этой программы для пользователя

Вы можете пройти лучший курс по программированию на свете (ссылка ниже), погрузиться в разработку с головой и практиковаться до одурения, но, если не пользоваться никакими инструментами, далеко вы не уедете. В конце концов, толку от программиста, который сам отказывается от программ?

8 видов российских программистов

Какие кодеры наиболее востребованы в нашей стране?

Если сказать простому человеку, что ты работаешь программистом, то в ответ можно услышать одну из следующих реплик:

  • «Мне надо переустановить Windows. Я всю жизнь ждал того, кто сделает это для меня. А потом пойдем чинить тостер.»;
  • «О! Ты можешь помочь мне с лабораторной работой на VBA!»;
  • «За сколько сможешь сделать сайт для магазина моей мамы?»;
  • «Да ну! Скучная и дурацкая профессия. Я вот как-то пробовал разобраться с 1C…».

Если в ответ сказать, что ты ни разу не делал сайты и лабы на VBA, а Windows видишь только в страшных снах, то собеседник может искренне удивиться и на его лице отразится искреннее сомнение в твоей профессиональной пригодности. Некоторые разработчики слабеют под таким взглядом и идут доказывать, что они что-то могут. Из-за таких лохов в голове обывателя слово «программист» является синонимом понятия «бесплатная компьютерная помощь».

Ведь многие люди не знают, чем на самом деле занимаются программисты и судят об этом по навыкам своих родственников/знакомых. Но разные представители специальности делают абсолютно разные вещи и нельзя говорить за всех.

Эта статья расскажет об основных специализациях программистов, которые наиболее востребованы на российском рынке. Для каждого типа будут указаны организации, где его можно встретить чаще всего и технологии, с которыми ему надо уметь работать.

В статье будут упомянуты только главные знания, без которых не обойтись в адекватном коллективе, где программиста не заставляют закручивать гайки, рисовать дизайн и выкладывать статьи на сайт.

1. Front-end веб-разработчик

Если мы заходим на сайт и там есть кнопочки, которые меняют местоположение и цвет при наведении на них мышкой, то это дело рук front-end разработчика. Он пишет весь код на JavaScript, который выполняется без перезагрузки страницы на стороне клиента.

Где работает?

В серьезных фирмах, занятых созданием сайтов и веб-приложений. Разделение фронтенда и бекенда один из признаков наличия в компании определенного уровня культуры разработки.

Что делает?

Разрабатывает динамику пользовательского интерфейса. Если в компании нет верстальщика, то еще и переводит PSD-шаблоны в HTML-код.

Технологии

  • HTML и UI фреймворки (Bootstrap, Foundation, Pure);
  • CSS и препроцессоры (SASS/LESS);
  • JavaScript + фреймворки/библиотеки на этом языке (Jquery, ReactJS, AngularJS, BackboneJS);
  • Утилиты для сборки проектов (Grunt, Gulp, Bower).

2. Back-end разработчик

Человек на плечи которого ложиться основное бремя по разработке веб-проекта. Он как бы строит фундамент, на который front-end разработчик прицепляет «декоративные элементы».

Где работает?

В серьезных фирмах, занятых созданием сайтов и веб-приложений. Разделение фронтенда и бекенда один из признаков наличия в компании определенного уровня культуры разработки.

Что делает?

Разрабатывает “ядро” сайта или веб-приложения: код исполняемый на сервере и архитектуру базы данных.

Технологии

Один из нижеперечисленных языков и фреймворки/библиотеки для него:

  • Базы данных MySQl/PostgreSQL/NoSQL.

3. Full-stack веб-разработчик

Человек, который может сделать сайт любой сложности «от и до».

Где работает?

Чаще всего в стартапах и небольших студиях веб-дизайна. В крупных компаниях содержится в команде наряду с front-end и back-end разработчиками, чтобы контролировать и координировать их работу.

Что делает?

Сайты и веб-приложения. Выполняет работу front-end и back-end разработчика одновременно.

Какие технологии ему желательно знать?

См. списки двух предыдущих типов.

4. Разработчик игр

Очень широкое понятие, которое включает как минимум три крупных категории: разработчик десктопных игр, разработчик мобильных игр и разработчик MMORG.

Где работает?

В игровых студиях.

Что делает?

Какие технологии ему желательно знать?

  • С#/C++/Java;
  • Open GL или DirectX;
  • Один из игровых движков (Unity, Unreal Engine, Torque и другие).

5. Разработчик приложений под Android

Где работает?

В студиях мобильных приложений, стартапах или крупных компаниях, которые решили сделать для себя мобильное приложение собственными силами.

Что делает?

Разрабатывает приложения под операционную систему Android.

Какие технологии ему желательно знать?

6. Разработчик приложений под iOS

Где работает?

В студиях мобильных приложений, стартапах или крупных компаниях, которые решили сделать для себя мобильное приложение собственными силами.

Что делает?

Разрабатывает приложения под операционную систему iOS.

Технологии

7. Программист 1C

Многие разработчики не считают язык, встроенный в 1C, языком программирования, а людей, которые пишут на нем, программистами. У них есть на это свои основания. Тем не менее, людей которые называют себя программистами 1C и вакансий для них очень много.

Где работает?

В любой фирме активно ведущей экономическую деятельность. Часто не включен в основной штат сотрудников, а приходит пару раз в месяц или реже.

Что делает?

Пишет программы для автоматизации документооборота в компании.

Технологии

  • «1С:Управление торговлей»;
  • «1С:Бухгалтерия»;
  • «1С:Зарплата и кадры»;
  • T-SQL.

8. Инженер-программист

Если одним из 7 предыдущих типов можно стать отучившись на курсах или путем самообразования, то инженеров-программистов выпускают только технические ВУЗы. Часто на этих должностях работают люди старше сорока лет, получившие образование в советское время.

Где работает?

На производстве или в научном учреждении.

Что делает?

Разрабатывает программы для управления самыми разными устройствами: от печи на хлебозаводе до робота-пылесоса.

Технологии

Один из нижеперечисленных языков:

+ огромный багаж технических знаний, соответствующий отрасли в которой человек работает.

Если посмотреть объявления о найме программистов на российских сайтах, то 90% из них будут подходить под эти семь типов. На Западе рынок вакансии несколько разнообразнее. Кто интересуется, может зайти на Odesk и посмотреть, какая работа там предлагается.

С грустью замечаю, что 14-летние пакистанцы требуют там за html-верстку от 500 рублей в час.

А судить о том, какие языки сейчас наиболее популярны в мире можно по данным Tiobe Index. Этот рейтинг строится по числу запросов в поисковых системах с упоминанием разных языков программирования.

P.S. Напоследок, жизненный анекдот в тему.

Если бы водителей нанимали на работу так же как программистов:
Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами “Формулы 1″ — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих производителей. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ — приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также справки об участии в крупных международных соревнованиях не более, чем двухлетней давности.
Зарплата: определяется по результатам собеседования.

Читать еще:  Как сделать снимок экрана на iphone 6?

Создать приложение за 6 часов и заработать $72 000: история успеха австралийского iOS-разработчика

Австралийский разработчик Стюарт Холл решил провести эксперимент: разработать приложение для iOS по теме, в которой он ничего не смыслит, и без каких-либо затрат и усилий на продвижение сделать его успешным. В итоге сделанная на коленке фитнес-программа 7 Minute Workout вышла в топ App Store более чем в 40 странах мира, его скачали более 2 млн пользователей, а встроенные покупки принесли Стюарту $72 000. Закончилось все тем, что приложение купил медицинский стартап. Издание Ain рассказало об эксперименте австралийца.

«В мае 2013-го я был сооснователем музыкального стартапа Discovr. Наше приложение набрало более 4 млн загрузок, принесло нам больше $1 млн, а в нашем родном городе Перт в Австралии компанию все называли «успешной» (на самом деле, все закончилось не совсем так). Ко мне часто приходили люди и спрашивали, какая магия помогла мне сделать приложение таким популярным. Мы каким-то образом создали нечто, что люди захотели покупать, но могли ли мы воссоздать это с нуля?
Первые штрихи

Я решил написать приложение за одну ночь, никому о нем не говорить, а вместо этого провести ряд экспериментов и посмотреть, смогу ли я сделать его успешным. Я думал, максимум накрутить пару тысяч загрузок и заработать пару сотен баксов.

Для чистоты эксперимента решил сделать приложение о том, в чем вообще не разбирался. Фитнес — что может быть лучше, если ты разработчик, просиживающий штаны за компьютером? В то время как раз была шумиха вокруг принципа «7 минут тренировок», который описали в New York Times и Hacker News, так что у меня было какое-никакое подтверждение востребованности идеи на рынке.

Затем я обозначил основные цели приложения:

  • объяснить суть 12-ти упражнений (пришлось хорошенько погуглить, чтобы узнать, что такое «планка»)
  • добавить голосовые оповещения о том, что время позаниматься и что последует за этим

В то же время в моей голове хаотично возникали все новые идеи и функции:

  • поддержка iPad
  • регулируемая продолжительность
  • случайный выбор упражнений
  • повторяющиеся наборы упражнений
  • журнал посещений
  • социальные функции

Учитывая сжатые сроки, это все должно было быть максимально упрощено.

Разработка

Через пять часов у меня были готовы скрины и немного текста. Я не дизайнер, так что все было плоским и простым — никакой графики.

Еще час ушел на создание иконки (плоская цифра семь на цветном фоне — мои навыки в дизайне реально скудны), новых скриншотов и базового описания продукта.

Я был удивлен, что название 7 Minute Workout до сих пор не занято. Предположил, что другие приложения все-таки есть и ожидают своего ревью, и я был прав. Свое приложение я разработал и презентовал за шесть часов, а теперь ждал отзывов.

Утверждение версии 1.0

Спустя шесть дней рассмотрения мое приложение утвердили. Никто кроме меня не знал, что его сделал я (я даже жене не сказал). Но на этот раз в магазине приложений было еще несколько приложений с названием 7 Minute Workout.

Целью первой недели было просто запустить продажи, никому не говорить и не привлекать внимания прессы. Многого я не ждал, но с удивлением увидел, что приложение скачивают с довольно завидным постоянством.

Ничего сверхъестественного, и все-таки довольно неплохо, учитывая, что загрузки на 100% пришли из поиска пользователей в App Store.

Версия 1.1 — маркетинг

Версия 1.1 была сугубо для продвижения. Я добавил возможности социального шеринга — в Facebook, Twitter и по email — и аналитику по завершению третьего цикла тренировок. Следуя советам экспертов, я написал идеальный пресс-релиз и разослал крупнейшим обозревателям приложений, присовокупив к каждому по четыре промо-кода.

Угадайте, что произошло? Вообще ничего — никто из обзорщиков не ответил, и лишь один из них опубликовал промо-коды в Twitter. Никто из них не загрузил мое приложение даже бесплатно. Неудивительно, что на следующей неделе по загрузкам у меня был почти штиль.

На все это я потратил три часа. В результате, мои убеждения подтвердились — чтобы что-то продать, нужно начать с истории. А заинтересовать можно только тех, с кем у тебя уже выстроены какие-никакие взаимоотношения.

Версия 1.2 — универсальность

Следующая ступень — увеличить рынок за счет поддержки iPad. Приложение должно было быть также максимально простым, поэтому на его разработку у меня ушло всего два часа и еще минут 30 на скриншоты и апдейт в App Store. И это снова не принесло никаких результатов по продажам.

Отдаю бесплатно

Пришло время становиться бесплатным. У меня раньше были эксперименты со сменой цены, и я знал, насколько это может быть эффективно. Поздно ночью, когда в США наступило утро, я обнулил стоимость и пошел спать. И тут началось самое интересное. Диаграмма говорит сама за себя:

Я был в шоке. 216,718 загрузок за три дня, в среднем это 72,000 в день. Учитывая, что до этого средний дневной показатель не превышал 28 загрузок, рост был в 2500 раз! Мое приложение заняло первое место в категории «фитнес» в 68 странах для iPad, и в 49 странах для iPhone. Помимо этого, в 12 странах оно вошло в топ-10 по всем категориям, а в Нидерландах и некоторых других даже вошло в топ-5 бесплатных приложений.

В США, откуда поступило больше всего загрузок, оно вошло в топ-25 приложений для iPad по всем категориям.

В результате я получил множество писем типа «лучшее бесплатное приложение дня» от разных сайтов, а заодно тонны предложений от компаний, которые пытались продать мне накрутку загрузок. К тому моменту я уже не мог держать это в себе. Я поделился своим экспериментом с несколькими людьми и попросил их никому об этом не рассказывать.

Итак, я был в топах. До сих пор не понимаю, почему по нулевой цене приложение так взлетело — я его никак не рекламировал и в прессе обо мне ни слова не написали. Я описал полученные результаты в блоге (это была только первая часть, за ней последовали еще четыре), которая очень хорошо разошлась. Пост прочитали почти 20 000 человек, более 220 поделились записью в Twitter, около 50 в Facebook, а еще история появилась на первой странице Hacker News, а это само по себе означает успех для продукта.

Читать еще:  Руководство: Thymeleaf + Spring. Часть 3

Затем последовало такое же вертикальное падение. И никакие Hacker News не помогли это исправить.

Покупки внутри приложения

У меня противоречивые отношения с покупками внутри приложений. На сегодняшний день они являются простейшим способом загреметь под суд, и в то же время, на мой взгляд, многие разработчики ими злоупотребляют (в особенности, в детских играх).

Пользователи часто просили меня добавить возможности гибкого графика упражнений и их наборов, так что я вполне легитимно мог запустить Pro-версию с таким апгрейдом. Все просто — пара баксов за пару дополнительных возможностей.

Итак, как же работают внутренние продажи (IAP — In App Purchase) по сравнению с платными загрузками? Конкретно в случае с моим приложением это было $65 против $22 в день, то есть зарабатывал я таким образом в три раза больше. Конверсия от IAP составляла примерно 2-3% в день.

Часто пользователи просили добавить журнал занятий в приложение, и когда я это сделал, продажи выросли до $75 в день.

Перевод описания в App Store

Более 50% загрузок поступали из США, а на такие страны как Канада, Нидерланды, Англия и Филиппины приходилось не более одной десятой их общего количества. Раньше я заметил, что очень хорошо работают описания приложений на родном языке в локальных сегментах App Store. Поэтому, основываясь на полученных рекомендациях, я перевел описания своего приложения 7 Minute Workout на португальский, японский, итальянский, немецкий, французский и упрощенный китайский. На www.icanlocalize.com все это обошлось мне в $100.

В итоге эта часть эксперимента полностью провалилась. Перевод описания ни на йоту не повысил динамику загрузок в тех странах, на языки которых я сделал ставку.

Плоский дизайн

Единственная проблема плоского дизайна оказалась в том, что люди не понимали, что из всего этого вообще кликабельно. Поэтому я добавил небольшие индикаторы, чтобы им стало понятно, куда нажимать.

Продажи

При устойчивых загрузках вы ожидаете устойчивых продаж, верно? Так вот, продажи устойчиво падали на протяжении всего года.

Синим на графике отмечены продажи внутри приложения

Почти 70% прибыли поступило от американских пользователей.

Я также экспериментировал с тарифами внутри приложения. Их было три: 99 центов, $1,99 и $2,99. Каждый из них я запускал на неделю, но как видно на предыдущих графиках, это ничего не изменило. Любое повышение или снижение цены компенсировалось в количестве продаж.

Пик продаж пришелся на рождественские праздники, а Новый год вывел загрузки и продажи на новый уровень. Доходы стабильно держались на отметке $50 в день на протяжении всего ноября и декабря. А в первой половине января ежедневные доходы от продаж не падали ниже $200. Оказалось, что праздничная пора — лучшее время для фитнеса!

Я добавил несколько апдейтов в приложение — новые упражнения, возможности календаря, пилатес. К марту все как раз собирались начать новую жизнь. Но если не учитывать резкие всплески, загрузки вернулись к уровню глухого сезона — до 2-2,5 тысяч в день. На количестве покупок оригинальной Pro-версии апдейты не отразились (они остались на уровне $50-60 в день), но общая суточная выручка увеличилась до $70-80 в день.

Затем я добавил пакет «все сразу» — возможность купить Pro-версию со всеми доступными преимуществами по фиксированной цене.

Это принесло существенные результаты, а пакет стал практически основным источником дохода.

Всем, кто хочет повысить внутренние продажи, очень рекомендую этот метод единого пакета.

HealthKit

Вот как это описывает Apple: «HealthKit позволяет приложениям из области здоровья и фитнеса делиться данными с новым приложением Health и друг с другом. Пользовательская информация хранится в надежном месте, а пользователи сами решают, какими сведениями делиться с приложением». Звучит заманчиво для интеграции с 7 Minute Workout.

Я хотел, чтобы мое приложение смогло работать с HealthKit как только Apple его выпустит. Поэтому я обновил его с поддержкой iOS 8, HealthKit и iPhone 6/6 Plus задолго до того, как все это появилось на рынке.

iOS 8 запустили, когда в Австралии была ночь. А утром я увидел, что мое приложение снято с продажи:

У меня были пропущенные звонки из США. Я немного погуглил, и узнал, что Apple изъяла из магазина все приложения, поддерживающие HealthKit из-за каких-то проблем с этим сервисом. Что же, во всяком случае, дело не во мне.

Должен отметить, что компания сработала отлично. Через 36 часов мое приложение вернули без потери рейтинга или позиций в поиске, и все это время со мной были на связи представители Apple. А с запуском iOS 8.0.2, наконец-то, появился долгожданный HealthKit. Я как раз был на конференции в Мельбурне, когда Apple упомянула мое приложение в наборе «специальных фитнес-приложений» на промо-странице в США.

Вот как это отразилось на продажах:

Это были лучшие дни в истории моего приложения. Лучше, чем на Новый год. А еще о нем написал ряд СМИ.

Вывод из всего этого прост — нужно дать Apple возможность заметить ваше приложение любым способом. Например, одним из первых интегрировать функцию, которую Apple собирается выкатить в ближайшем времени. Кстати, как там поживает WatchKit?

Продажа Wahoo Fitness

Компания Wahoo Fitness производит сенсоры, связанные с мобильным приложением, которые помогают управлять физическими нагрузками. Ранее их упоминали в WWDC Keynote 2014. Их новый сенсор TICKR X представляет собой сердечный монитор, который умеет отслеживать влияние спортивных занятий на здоровье сердечной мышцы.

Так что когда в мае Майк из Wahoo написал мне письмо о том, как можно было бы интегрировать 7 Minute Workout в их набор продуктов, я был заинтригован. На протяжении последующих двух месяцев мы вели с ним активные дискуссии, которые затем зашли в тупик, потому что я к тому времени еще не закончил свое приложение, а Wahoo — разработку своего устройства. А к ноябрю они вернулись с предложением купить 7 Minute Workout. Это было очень подходящее время — я уже активно работал на новым проектом, и к тому же был уверен, что 7 Minute Workout окажется в надежных руках.

Я навсегда запомнил слова Чипа, СЕО Wahoo, которые он сказал мне во время переговоров: «Скорей всего, мы бы не стали рассматривать возможность покупки вашего приложения, если бы не прочитали его историю». Как я и писал, если хотите что-то продать — начните с истории».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: