10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые ключевые слова в Java

Ключевые слова Java

В языке Java есть 50 ключевых слов:

  1. abstract — абстрактный метод, абстрактный класс;
  2. assert — отладка программы;
  3. boolean — булев тип;
  4. break — оператор для выхода из цикла или оператора switch;
  5. byte — целочисленный тип;
  6. case — переключатель оператора switch;
  7. catch — оператор обработки исключений;
  8. char — символьный тип;
  9. class — класс;
  10. const;
  11. continue — прекращение итерации цикла;
  12. default — ветвь оператора switch, метод по умолчанию;
  13. do — оператор цикла do/while;
  14. double — тип числа с плавающей точкой;
  15. else — оператор принятия решений;
  16. enum — перечисление;
  17. extends — родитель класса;
  18. final — класс, который нельзя расширить, метод, который нельзя переопределить или завершённый член данных;
  19. finally — оператор обработки исключений;
  20. float — тип числа с плавающей точкой;
  21. for — тип цикла;
  22. goto;
  23. if — оператор принятия решений;
  24. implements — интерфейсы, реализуемые классом;
  25. import — импорт пакета;
  26. instaceof — является ли объект экземпляром класса;
  27. int — целочисленный тип;
  28. interface — интерфейс;
  29. long — целочисленный тип;
  30. native — метод с кодом, написанным на другом языке;
  31. new — выделение памяти для нового массива или объекта;
  32. package — пакет классов;
  33. private — модификатор доступа;
  34. protected — модификатор доступа;
  35. public — модификатор доступа;
  36. return — выход из метода и возвращение значения;
  37. short — целочисленный тип;
  38. static — переменная или метод, общий для всех экземпляров класса;
  39. strictfp — строгие правила для вычислений с плавающей точкой;
  40. super — объект или конструктор суперкласса;
  41. switch — оператор управления выполнения программы;
  42. synchronized — доступ к участку кода только одному потоку;
  43. this — неявный аргумент метода или конструктора класса;
  44. throw — оператор обработки исключений;
  45. throws — оператор обработки исключений;
  46. transient — данные, которые не должны быть постоянными;
  47. try — оператор обработки исключений;
  48. void — метод не возвращает значений;
  49. volatile — поле доступно нескольким потокам;
  50. while — тип цикла.

Ключевые слова const и goto не используются, но зарезервированы. True, false и null — зарезервированные литералы.

Список всех ключевых слов Java

Ключевые слова или зарезервированные слова — это слова в языке, которые используются для некоторого внутреннего процесса или представляют собой некоторые заранее определенные действия. Поэтому эти слова не разрешается использовать в качестве имен переменных или объектов. Это приведет к ошибке времени компиляции .

Java также содержит список зарезервированных слов или ключевых слов. Эти:

  1. abstract -Указывает, что класс или метод будут реализованы позже, в подклассе
  2. assert -Assert описывает предикат (утверждение истина-ложь), помещенный в программу Java, чтобы указать, что разработчик считает, что предикат всегда истинен в этом месте. Если утверждение оценивается как ложное во время выполнения, возникает ошибка подтверждения, которая обычно приводит к прерыванию выполнения.
  3. логический — тип данных, который может содержать только значения True и False
  4. break — оператор управления для выхода из циклов
  5. байт — тип данных, который может содержать 8-битные значения данных
  6. case — используется в операторах switch для обозначения блоков текста
  7. catch — ловит исключения, сгенерированные операторами try
  8. char — тип данных, который может содержать 16-разрядные символы Unicode без знака
  9. класс -Объявление нового класса
  10. продолжить -Отправляет управление обратно за пределы цикла
  11. default -Указывает блок кода по умолчанию в инструкции switch
  12. do -Запускает цикл do-while
  13. double — тип данных, который может содержать 64-битные числа с плавающей точкой
  14. else — указывает альтернативные ветви в операторе if
  15. enum — ключевое слово Java, используемое для объявления перечислимого типа. Перечисления расширяют базовый класс.
  16. extends -Indicates, что класс является производным от другого класса или интерфейса
  17. final -Показывает, что переменная содержит постоянное значение или что метод не будет переопределен
  18. наконец- указывает на блок кода в структуре try-catch, которая всегда будет выполняться
  19. float — тип данных, который содержит 32-битное число с плавающей точкой
  20. для — Используется для запуска цикла for
  21. if -Tests выражение true / false и ветвления соответственно
  22. реализует -Specifies , что класс реализует интерфейс
  23. импорт -Ссылки на другие классы
  24. instanceof — указывает, является ли объект экземпляром определенного класса или реализует интерфейс
  25. int — Тип данных, который может содержать 32-разрядное целое число со знаком
  26. интерфейс — объявляет интерфейс
  27. long — тип данных, который содержит 64-разрядное целое число
  28. native- Указывает, что метод реализован с помощью собственного (специфичного для платформы) кода.
  29. new — создает новые объекты
  30. null — указывает на то, что ссылка ни на что не ссылается
  31. пакет — объявляет пакет Java
  32. private — спецификатор доступа, указывающий, что метод или переменная могут быть доступны только в том классе, в котором они объявлены
  33. protected — спецификатор доступа, указывающий, что метод или переменная могут быть доступны только в классе, в котором они объявлены (или подклассе класса, в котором они объявлены, или других классах в том же пакете)
  34. public — спецификатор доступа, используемый для классов, интерфейсов, методов и переменных, указывающий, что элемент доступен во всем приложении (или там, где класс, который определяет его, доступен)
  35. return -Отправляет управление и, возможно, возвращает значение из вызванного метода
  36. short — тип данных, который может содержать 16-разрядное целое число
  37. static- Указывает, что переменная или метод является методом класса (а не ограничивается одним конкретным объектом)
  38. strictfp — ключевое слово Java, используемое для ограничения точности и округления вычислений с плавающей запятой для обеспечения переносимости.
  39. super — Относится к базовому классу класса (используется в методе или конструкторе класса)
  40. switch -A оператор, который выполняет код на основе тестового значения
  41. синхронизированный — определяет критические разделы или методы в многопоточном коде
  42. this — относится к текущему объекту в методе или конструкторе
  43. throw — создает исключение
  44. throws -Указывает, какие исключения могут быть выброшены методом
  45. transient -Указывает, что переменная не является частью постоянного состояния объекта
  46. try -Начинает блок кода, который будет проверен на исключения
  47. void -Указывает, что метод не имеет возвращаемого значения
  48. volatile — указывает, что переменная может изменяться асинхронно
  49. while — запускает цикл
Читать еще:  R studio как восстановить удаленные файлы?

** Ключевые слова const и goto зарезервированы, даже если они не используются в настоящее время.

  • const — зарезервировано для будущего использования
  • goto — зарезервировано для будущего использования

** true, false и null выглядят как ключевые слова, но на самом деле они являются литералами . Однако они все еще не могут использоваться в качестве идентификаторов в программе.

Новые ключевые слова в Java

На первом уроке из серии уроков по основам Java я собираюсь познакомить вас с пятнадцатью ключевыми словами / понятиями Java, которые являются центральными для Java. Чтобы сделать концепции более конкретными, я проиллюстрирую их, используя аналогию автомобилей в гараже. Я постараюсь не использовать какой-либо термин, прежде чем официально представлю его. Я намеренно сначала буду обьяснять все простыми словами, но позже, если это необходимо, добавлю академически правильное объяснение.

Хорошо, давайте начнем с нашего первого ключевого слова: пакет (package). Пакет похож на структуру папок на вашем компьютере. Он организует различные файлы вашей программы. Имя пакета должно быть уникальным, поскольку существуют миллионы других программ, и вы не хотите иметь то же имя файла программы, что и кто-то другой. Поскольку Java-код широко используется, пакеты используются для предотвращения конфликтов имен. Если два разных файла кода в одной программе имеют одинаковое имя, включая имя пакета, то будет загружен только один из них, а другой файл кода будет полностью проигнорирован, что обычно приводит к ошибкам.

Чтобы гарантировать уникальность пакета, достаточно включить в него свое доменное имя. Обычно верхняя или корневая папка структуры пакета является доменным именем организации в обратном порядке. Использование имени пакета никогда не требуется, но это настоятельно рекомендуется, даже в самых простых программах. При объявлении пакета необходимо объявить его в первой строке программы. Строчные и единственные существительные обычно используются для каждой части имени пакета. В моем примере я начинаю имя пакета с моего домена верхнего уровня ru, за которым следует мое доменное имя upread, а затем javacourse, поскольку это проект, над которым мы работаем. Как я уже говорил ранее, пример кода в этой статье связан с гаражом, поэтому мы закончим имя пакета с «garage». Таким образом, наше полное имя пакета будет:

Там, где это возможно, используйте термины, которые клиент может понять и которые относятся к бизнесу (гараж в моем случае), а не технические термины, такие как «frontend» или «backend».

Для упрощения программ и уменьшения избыточности многие программные файлы повторно используют существующий код. Для этого можно использовать полное имя файла кода, включая полное имя пакета. Однако, чтобы сделать ваш код более читаемым, вы обычно добавляете файл в список импорта, что позволит вам обращаться к коду по его простому имени файла, не имея необходимости постоянно ссылаться на него по его полному расположению пакета.

Оператор импорта, или операторы, пишется непосредственно после объявления пакета. При импорте кода необходимо указать имя пакета файла. Вы можете импортировать определенные файлы из пакета или всего пакета, используя символ звезды.

Читать еще:  Какой сабвуфер лучше выбрать для дома?

Давайте начнем наш код с импорта первой машины в наш гараж, Bmw.

Программы могут легко состоять из тысяч, если не десятков тысяч строк кода. Когда у вас так много текста в одном месте, легко заблудиться. Чтобы сделать код более понятным, Java-программисты классифицируют свой код на различные единицы, называемые классами.

Как программист, вы можете называть свои пакеты и классы как угодно, но ваша цель всегда должна быть ясной. Когда вы работаете с бизнес-клиентом, клиент определяет, чего он хочет; это ваша работа, чтобы знать, как выразить это. Если вы можете создать общий язык, чтобы преодолеть разрыв между ними, вашему клиенту будет легче понять код без особых знаний о кодировании. По этой причине программисты обычно называют свои классы существительным, которое описывает класс, начиная с заглавной буквы.

Например, мы могли бы создать класс Car, который позже будет содержать весь код, связанный с автомобилем. В начале класса есть открывающая фигурная скобка, а в конце нашего кода есть закрывающая фигурная скобка, которая показывает конец класса.

Занятия должны быть сосредоточены только на одной теме, и вы должны стараться сделать их как можно меньше ради удобства чтения и обслуживания.

Класс будет состоять из одного или нескольких методов. Метод определяет, как определенная задача будет выполнена с помощью кода. Например, метод timesTwo может удвоить количество заданных входных данных. Методы также иногда называют функциями. Хотя этот термин не совсем академически корректен, вы можете его использовать. По соглашению, метод обычно называется после глагола, который описывает, какие действия он выполняет. Методы могут работать с чем угодно: числами, цветами, звуками.

Представьте свой код в виде книги. Книга состоит из глав (пакетов), абзацев (классов) и предложений (методов). Методы могут также вызывать другие методы, создавая цепочку методов. Как программист, вы хотите структурировать свой код, думая о текущем уровне абстракции, точно так же, как пишете книгу. Ваш код должен в конечном итоге быть читаемым, как книга!

Примером метода, вызывающего другие методы, может быть метод prepareDinner(), вызывающий метод prepareAppetizer(), за которым следует метод prepareMainCourse(), а затем метод prepareDessert().

Если наш метод prepareAppetizer() должен вызвать еще три метода: «washLettuce()», «addTomatoes ()» и» tossSalad ()», то мы создали понятную и понятную иерархию в нашем коде. Конечно, мы могли бы напрямую вызвать prepareDinner () вместо prepareAppetizer (), но это загромождало бы наш код и затруднило бы его чтение.

Важно придумать чистую структуру и сделать ваш код «говорящим». Чем сложнее понять, что делает ваша программа, тем легче будет допустить ошибку. Как правило, старайтесь, чтобы ваши методы были короче, чем двадцать строк. Лично я стремлюсь к методу длиной всего 1-3 строки.

Методы определяются аналогично классам. Сначала вы определяете имя метода, обычно глагол, начинающийся со строчной буквы. Методы обычно являются глаголами, потому что они что-то делают. Классы обычно являются существительными, потому что они являются объектами, на которые действуют методы. За именем метода следует пара скобок. Внутри этих круглых скобок можно определить от нуля до неограниченного количества входных полей.

При вызове метода необходимо отправить определенные значения, называемые аргументами, в определенные поля, называемые параметрами метода. Аргументы — это фактические значения, которые вы отправляете в метод. В контексте метода общие значения, которые он получит, называются параметрами метода.

Я рекомендую абсолютный максимум от трех до пяти параметров метода, потому что больше, чем это вредит читабельности. Чем меньше параметров, тем лучше. После параметров вы начинаете определение метода с открывающей фигурной скобки и заканчиваете его закрывающей фигурной скобкой. Между ними вы помещаете код для своего метода. Давайте еще раз взглянем на наш класс автомобилей:

Как я уже говорил, класс используется для структурирования кода в Java в виде единиц кода. Однако это только часть истории. Класс — это как чертеж того, что вы хотите сделать, когда программа запущена. Класс Car определяет, как будет вести себя автомобиль. Однако во время выполнения (когда программа запущена), будет несколько автомобилей, каждый со своим набором значений.

Таким образом, класс действует только как шаблон для объектов, которые создаются в вашей программе. Каждый объект имеет тот же набор поведений, как определено классом, но он также существует как свой собственный набор значений в программе, которые могут изменяться по мере выполнения программы. Например, у вас может быть два объекта класса Car, которые оба управляют, но они могут иметь разные значения для своих соответствующих скоростей.

Переменная, как следует из названия, изменяется по значению. Это заполнитель для значения, которое можно назвать и задать. Переменные могут использоваться в качестве входных и выходных данных для методов. Переменные могут быть различными типами данных. Существует две категории типов данных: примитивные типы данных и типы объектов.

Читать еще:  Нет ярлыка сообщения в андроиде. На телефоне пропал значок сообщения как вернуть

Примитивные типы данных, такие как int, char и boolean, хранят такие вещи, как числа и одиночные символы. Типы объектов используются для хранения объектов и ссылаются на них ссылочными переменными объектов. Примером возможного ссылочного имени переменной для объекта типа Car может быть myCar, myPorsche или momsCar.

В Java «.» не используется для обозначения конца предложения. Вместо этого «.» используется переменной для выполнения или вызова метода. Например, у нас может быть переменная car, вызывающая метод drive().

Точка с запятой

С тех пор «.» используется для указания вызываемого метода,»; » используется для указания конца команды, инструкции или объявления.

Прежде чем мы сможем использовать переменную, мы должны определить ее. Вы объявляете переменную, записывая тип переменной, а затем ее имя, а затем»;».

Объявив переменную, вы можете присвоить ее определенному объекту. Вы также можете сделать обе эти вещи в одной строке. Во-первых, вы можете создать переменную типа Car, называемую myPorsche, а затем, используя знак равенства, присвоить ее новому объекту Car с первым значением 1 и вторым значением 320.

После того, как мы объявим переменную и присвоим ее объекту, всякий раз, когда мы используем myPorsche, мы ссылаемся на этот объект, созданный в памяти. Вы также можете заметить, что мы поместили два значения в конструктор Car, но без фактического просмотра конструктора Car мы не знали бы, каковы их значения. Это одна из причин, почему в методах и конструкторах должно быть как можно меньше полей.

Public — это модификатор доступа, который определяет, что класс или метод, помеченный как public, может использоваться любым другим классом из любого другого пакета. Помимо public, существуют также другие модификаторы доступа, такие как private, default и protected, которые я рассмотрю более подробно позже.

Для каждого метода требуется, чтобы вы возвращали значение, даже если вы этого не хотите. Однако тег void определяет, что метод не будет возвращать значение. Если метод не является void, он может возвращать любой тип данных. Чистый способ разработать свои методы- заставить каждый метод выполнять одну из двух ролей. Метод запроса возвращает значение, но не изменяет состояние класса. Командный метод изменяет состояние класса, но не возвращает значения. привод (скорость) — это командный метод. Он выполняет действие («вождение»), но не возвращает значение (и поэтому мы определяем его как void).

Символ @ обозначает аннотацию. Аннотации — это способ, с помощью которого программист передает компилятору некоторую базовую информацию о методе или классе, не являющуюся непосредственно частью кода. Сейчас я хочу выделить одну важную аннотацию. Просто знайте, что любой метод с аннотацией @Test указывает на то, что метод является тестом.

Если класс, переменная или метод состоит более чем из одного слова, то для обозначения нового слова используется заглавная буква. Это называется camelCase, потому что «горбы» из прописных букв делают слова похожими на верблюжьи горбы. В некоторых других языках программирования имена нескольких слов разделяются подчеркиванием, но в Java вместо этого используется «camelCase».

Каждый язык программирования имеет в виду дизайн для своей структуры. Java — это объектно-ориентированный язык. То есть все в Java сосредоточено вокруг объектов. Умный Java-программист работает над тем, чтобы полностью понять проблему и перевести свою теоретическую модель в объекты и классы, которые помогают ему достичь своих целей.

Основная цель при написании программы — решить проблему максимально простым способом. Чем лучше работает программист, тем легче будет поддерживать код, тем быстрее программа будет работать и тем меньше ошибок будет иметь программа.

Сила Java исходит из идеи, что модель берет имена и понятия из реального мира, позволяя программистам легко общаться с менее подкованными в коде клиентами. В то время как вы можете думать о коде вашего класса автомобилей, ваш клиент может думать о реальном автомобиле, но вы оба поймете друг друга.


Автор этого материала — я — Пахолков Юрий. Я оказываю услуги по написанию программ на языках Java, C++, C# (а также консультирую по ним) и созданию сайтов. Работаю с сайтами на CMS OpenCart, WordPress, ModX и самописными. Кроме этого, работаю напрямую с JavaScript, PHP, CSS, HTML — то есть могу доработать ваш сайт или помочь с веб-программированием. Пишите сюда.

статьи IT, уроки по Java, java, основные понятия, ключевые слова

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector