0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Искусство обращения с машинами

Искусство обращения с машинами

Искусство вождения автомобиля

Почему я написал эту книгу

Каждый по собственному опыту знает, что о вещах, особенно близких и дорогих, трудно говорить. И хотя думаешь о них постоянно и с неизменным удовольствием с ними возишься, все-таки, когда хочешь сделать их близкими и для других, когда хочешь поделиться своим опытом, «обратить кого-то в свою веру», все средства «обращения» кажутся несовершенными и непригодными для столь дорогого твоему сердцу предмета. Когда я писал книгу, то понял, что мне никогда не удастся написать ее так, как я задумал, именно по этим причинам.

Все мы так или иначе связаны с автомобилем: одни — по призванию, избрав профессию шофера, другие — являясь владельцами автомобилей, а все остальные — косвенно, в повседневной жизни, на работе или во время отдыха. Само собой разумеется, к автомобилю мы относимся по-разному. Одни никогда не задумываются над своим отношением к нему, считая автомобиль всего лишь средством передвижения. Для подобных людей умение водить — просто свод навыков, необходимых при пользовании автомобилем. Но для других он значит гораздо больше, и, выезжая в воскресенье с семьей на прогулку, они даже не отдают себе отчета, радует ли их отдых на берегу реки, потому что они ждут не дождутся мгновения, когда, наконец, сядут за руль. Поездка по делам службы куда-нибудь за 400 км для таких водителей — чисто спортивное развлечение, во время которого они наслаждаются своей властью над сложным механизмом автомобиля, умением быстро находить выход при преодолении различных дорожных препятствий. Глядя на зовущее вдаль шоссе, они испытывают удовольствие, которое может понять только настоящий автомобилист. Если же вы окажетесь среди спортсменов-гонщиков, то познакомитесь с третьим типом автомобилистов, для которых автомобиль — неотъемлемая часть их жизни. Вождение, совершенство владения автомобилем при любых условиях — их страсть. Промчаться несколько сот километров за день, участвовать в соревнованиях на выносливость, чередуясь с напарником в течение нескольких суток непрерывной езды, не испугаться темноты, дождя, тумана, гололедицы и благополучно привести машину к финишу — для них ни с чем не сравнимое наслаждение. Чтобы испытать подобные мгновения, настоящие автомобилисты могут готовиться месяцами. Автомобиль для них то же, что для музыканта — хороший инструмент, а совершенство владения им — поистине искусство. Дело не только в механических движениях, бездумной последовательности отдельных действий; совершенство езды является результатом сосредоточенности и слаженности всех душевных и физических свойств водителя.

Хотя подготовке водителей сейчас уделяется много внимания, все же усвоение довольно обширного материала в сравнительно ограниченное время не дает возможности начинающим вникнуть в мелочи. Все внимание обращено на главное — на овладение «ремеслом» вождения, и только позже, на практике, когда основы водительской техники, так сказать, уже в крови, происходит усовершенствование в езде и овладение высшей школой водительского искусства; тогда успешность усовершенствования зависит уже от них самих. Вот таким-то автомобилистам, — а я верю, что их немало, — я и стремлюсь помочь своей книгой. Мне хочется предупредить их, что следует принимать во внимание и как будто незначительные, на первый взгляд, мелочи, пренебрегая которыми, они никогда не станут настоящими водителями. И должен сказать, что затраченные усилия стоят того. Радость водителей от собственного умения и новое отношение к автомобилизму, которое появится само собой, будет для меня и для них высшей наградой.

Создавая эту книгу, я хотел хотя бы частично выполнить свой долг и перед автомобильным спортом. Вспоминаю, как жадно в свое время собирал я различные источники, где мог бы найти советы, позаимствовать опыт других. Мне приходилось горько переживать неудачи и срывы, и я сознаю, что мой долг — подать руку помощи всем начинающим, жаждущим тел же познаний, готовым из любви к автоспорту на любые жертвы и полным решимости преодолеть любые препятствия. Невозможно, конечно, написать руководство «Как стать водителем-спортсменом», после прочтения которого сразу же, без каких-либо усилий станешь таким спортсменом. Автомобильный спорт, действительно, замечательный спорт, но настолько многообразный и сложный, что требует, чтобы человек отдал ему всего себя, требует большого опыта, разносторонних знаний; не последнее место в этом занимает талант. Я предлагаю свой опыт к советы поклонникам этого спорта, чтобы облегчить им первые шаги, но, главным образом, чтобы дать материал для размышления о задачах, которые им предстоит решить, если они намерены добиться настоящего успеха.

I. Коротко об автомобиле

Хороший водитель управляет автомобилем почти автоматически. На зрительные и слуховые раздражения он реагирует соответствующими действиями, по большей части не сознавая их причин. Если вдруг из боковой улицы выйдет кто-нибудь, водитель тормозит еще до того, как осознает опасность. На горе он переключает на низшую передачу, не думая о снижении оборотов вала двигателя; если едет по скользкой дороге, то обеспечивает устойчивость автомобиля и сохраняет прямое направление незначительными поворотами руля, не задумываясь над тем, что, собственно, предотвращает мелкие заносы.

Если это вас поражает и если постижение этих премудростей покажется вам после первых поездок почти невозможным, потому что вы не знаете, о чем думать в первую очередь, не падайте духом. Помните, что для совершенного владения техникой вождения необходимы не только способности, но и практика. Так называемые врожденные водительские таланты, разумеется, заметны сразу, но настоящий водитель из вас выйдет только после того, как вы проедете многие тысячи километров.

Если вы хотите усовершенствоваться в вождении, первым делом изучите автомобиль, на котором собираетесь ездить. И не только изучите, но и приспособьте для себя. Совершенно очевидно, что если водитель, включая сцепление, каждый раз стукается коленкой или, не наклонившись, не достает до рычага переключения передач, если спинка сидения слишком пологая и не дает достаточной опоры, — для такого водителя езда превращается в единоборство с автомобилем, он быстро утомляется и теряет способность наблюдать за окружающим, его реакция притупляется. Вместо наслаждения ездой наступает усталость — первая предпосылка опасной езды.

Читать еще:  Чувствительность наушников дб какое лучше?

Устроить удобное сидение — вовсе не значит приделать за рулем кресло. Речь идет не об удобстве в обычном понимании, а о создании наиболее благоприятных условий для управления отдельными рычагами и приборами с тем, чтобы водитель как можно быстрее реагировал на окружающее и как можно меньше уставал.

Управление автомобилем, как, впрочем, и всякая другая работа, требует напряжения определенных групп мышц. Если вы не позаботитесь об облегчении этой работы, о снижении напряжения мышц, то быстро утомитесь. Тому, кто скажет вам, что управление автомобилем не требует напряжения (ведь водитель за рулем сидит), посоветуйте просидеть пять часов на стуле, вытянув перед собой ноги и положив руки на стол. Если он выдержит в этом положении час, спросите его точку зрения теперь.

Конструкторы автомобилей стремятся сделать сидения более удобными, разместить приборы управления так, чтобы они были у водителя под рукой, но, к сожалению, при определении размеров конструкторы могут рассчитывать только на среднего человека. Это именно та трудность, над которой приходится задумываться владельцу автомобиля. Устранить ее не всегда просто, но если он располагает хоть какими-то крохами находчивости, то может устроить сидение так, чтобы оно соответствовало пропорциям его тела.

Искусство обращения с машинами.

Машина должна работать, человек — думать.

Закон своенравия природы.

Нельзя заранее правильно определить, какую сторону бутерброда мазать маслом.

Закон избирательного тяготения.

Предмет упадет таким образом, чтобы нанести наибольший ущерб.

Вероятность того, что бутерброд упадет маслом вниз, прямо пропорциональна стоимости ковра.

Уронят самую хрупкую деталь.

Закон цеха Энтони.

Любой инструмент, если его уронят, закатывается в самый недоступный угол цеха.

Закатываясь в угол, он сначала ударит вас по пальцам ноги.

Принцип запасных частей.

Во время поиска небольших запасных частей, упавших с рабочего места, вероятность их обнаружения прямо пропорциональна размеру детали и обратно пропорциональна ее значению для завершения работы.

С пола упасть нельзя.

Надежность оборудования обратно пропорциональна числу и положению лиц, за ним наблюдающих.

Второй закон Вышковского.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.

Заело деталь — надави на нее. Если сломалась — ничего: все равно надо было заменять.

Если долго портить машину, она сломается.

Первый закон противодействия Фудда.

Толкните что-нибудь тяжелое, и оно опрокинется.

Закон силы Энтони.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Искусство научных исследований.

Закон научных исследований Мерфи.

В защиту своей теории всегда можно провести достаточное количество исследований.

Если факты не подтверждают теорию, от них надо избавится.

1. Теория тем лучше, чем она многословнее.

2. Эксперимент можно считать удавшимся, если нужно отбросить не более 50% сделанных измерений, чтобы достичь соответствия с теорией.

Число гипотез, объясняющих данное явление, обратно пропорционально объему знаний о нем.

Четвертый закон проверки.

Как бы кропотливо и тщательно вы ни готовили выборку, вам всегда могут сказать, что она неправильна и неприменима к данной проблеме.

Работая над решением задачи, всегда полезно знать ответ.

Все великие открытия делаются по ошибке.

Закон больших задач Хоара.

Внутри каждой большой задачи сидит маленькая, пытающаяся пробиться наружу.

Закон лаборатории Фетта.

Никогда не пытайтесь повторить удачный эксперимент.

Если вам непонятно какое-то слово в техническом тексте, не обращайте на него внимания. Текст полностью сохраняет смысл и без него.

Шестой закон Паркинсона.

Прогресс науки обратно пропорционален числу выходящих журналов.

Принцип полноты картины.

Ученые настолько ушли с головой каждый в свое, что не видят ни одного явления в целом, включая собственные исследования.

Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.

Иерархология

Первый миф науки управления состоит в том, что она существует.

Никто не знает, что происходит в действительности в пределах данной организации.

В любой иерархической системе каждый служащий стремиться достичь своего уровня некомпетентности.

1. С течением времени каждая должность будет занята служащим, который некомпетентен в выполнении своих обязанностей.

2. Работа выполняется теми служащими, которые еще не достигли своего уровня некомпетентности.

Внутренняя согласованность ценится больше эффективной работы.

Скрытый постулат Питера согласно Годину.

Каждый служащий начинает со своего уровня некомпетентности.

Сверхкомпетентность более нежелательна, чем некомпетентность.

Закон эволюции Питера.

Компетентность всегда содержит зерно некомпетентности.

Закон заменяемости Питера.

Проявляйте заботу о мухах, а слоны сами о себе позаботятся.

Унция репутации стоит фунта работы.

В любой организации работа тяготеет к самому низкому уровню иерархии.

Всякая бюрократическая организация похожа на отстойник: самые крупные куски всегда стремятся подняться наверх .

Третий закон Паркинсона.

Расширение означает усложнение, а усложнение — разложение.

Четвертый закон Паркинсона.

Число людей в рабочей группе имеет тенденцию возрастать независимо от объема работы, которую надо выполнить.

Пятый закон Паркинсона.

Если есть способ отложить принятие важного решения, настоящий чиновник всегда им воспользуется.

1. Всякий начальник стремится к увеличению числа подчиненных, а не соперников.

2. Начальники создают работу друг для друга.

Начальство склонно давать работу тем, кто менее всего способен ее выполнить.

Закон добровольного труда Зимерги.

Люди всегда согласны сделать работу, когда необходимость в этом уже отпала.

Неизбежным результатом расширяющихся связей между различными уровнями иерархии является возрастающая область непонимания.

Десять правил Спарка для руководителя проекта.

1. Старайтесь выглядеть возможно более значительно

2. Стремитесь к тому, чтобы вас видели в обществе значительных людей.

3. Говорите уверенно и опирайтесь лишь на очевидные факты.

4. Не вступайте в спор. А если уж попали в трудное положение, то задайте совершенно не относящийся к делу вопрос и, пока ваш оппонент пытается сообразить, что происходит,- быстро меняйте предмет разговора.

5. Внимательно слушайте, когда другие обсуждают проблему. Это даст вам возможность придраться к какому-нибудь банальному утверждению и уничтожить соперника.

6. Если подчиненный задает вам вопрос по существу, уставьтесь на него как на сумасшедшего. Когда он отведет взгляд, задайте ему его же вопрос.

Читать еще:  Удаление CTB-Locker.

7. Получайте на здоровье щедрые ассигнования, но не предавайте гласности.

8. Выйдя из кабинета, всегда шагайте так, будто вы очень спешите. Это избавит вас от вопросов подчиненных и начальства.

9. Держите закрытой дверь кабинета. Это затруднит проникновение к вам посетителей и создаст у них впечатление, что у вас вечно проходят важные совещания.

10. Все приказы отдавайте устно. Не оставляйте записей и документов, которые могут обернуться против вас.

Первый закон руководства Джея.

Суметь изменить положение дел — главное свойство руководителя. А менять его раньше других — верный признак творческой личности.

Дурак, занимающий высокий пост, подобен человеку на вершине горы: все ему кажется маленьким, а всем остальным кажется маленьким он сам.

Кто может — делает. Кто не может — учит.

Кто не может учить — управляет.

Любой приказ, который может быть неправильно понят, понимается неправильно.

Человек, который может улыбаться во время неудач, непременно думает о том, на кого он может свалить вину за очередную неудачу.

Закон Оулда и Кана.

Эффективность совещания обратно пропорциональна числу участников и затраченному времени.

Второй закон комитето-динамики.

Чем меньше удовольствия вы испытываете от присутствия на совещании, тем больше вероятность того, что вам придется в нем участвовать.

Если проблема требует множества совещаний, они в конечном счете станут важнее самой проблемы.

Когда нет необходимости принимать решение, необходимо не принимать его.

Первый закон спора.

Никогда не спорьте с дураком — люди могут не заметить между вами разницы.

Правило очередности Свиппла.

Кто кричит громче всех, тому и дают слово.

Хочешь жить в согласии — соглашайся.

Хороший план сегодня лучше безупречного завтра.

Законы Мерфи. Подожди — и плохое само собой исчезнет

Увлекательная мерфология. Подборка лучшего из «Законов Мерфи».

Немного истории или кто автор «Законов Мерфи»

Закон Мерфи (англ. Murphy’s law) — шутливый философский принцип, который формулируется следующим образом: если какая-нибудь неприятность может произойти — она обязательно произойдёт (англ. Anything that can go wrong will go wrong). Иностранный аналог русского «закона подлости» и «закона бутерброда».

Приписывается капитану Эдварду А. Мерфи, инженеру Лаборатории реактивного движения, служившему на авиабазе Эдвардс в 1949 году. Хотя выражения, описывающие подобный принцип, очевидно применялись в обиходе и ранее.
Все началось в 1949 году, когда капитан ВВС США Эдвард А. Мерфи-младший, инженер-исследователь, разработал новейшее устройство, которое было отправлено на экспериментальное тестирование. Первым результатом был полный крах работы не только нового устройства, но и всего самолета. Мерфи лично проверил все данные и оказалось, что техник-смотритель подключил прибор не правильно. В этот момент Мерфи произнес свой первый закон: « Если существуют два способа сделать что-либо, причем один из которых ведет к катастрофе, то кто-нибудь изберет именно этот способ»/

Сослуживцы капитана назвали этот феномен «Законом Мерфи». На одной из пресс-конференций проводивший ее полковник ВВС заявил, что все достигнутое по обеспечению безопасности полетов является результатом преодоления «Законов Мерфи». Так выражение попало в прессу. В последующие несколько месяцев Этот «закон» стал широко использоваться в промышленной рекламе и вошел в жизнь.

Существуют различные количества и формулировки самого закона и его следствий. Многие из них применяются в комедийных сюжетах.

ОБЩИЕ ЗАКОНЫ МЕРФИ

Закон Мерфи
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается.

Следствия

1.Все не так легко, как кажется;

2.Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете;

3.Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше;

4.Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдется пятая;

5.Предоставленные сами себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему;

6.Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше;

7.Всякое решение плодит новые проблемы.

Комментарий Каллагана к закону Мэрфи

Мэрфи был оптимистом!

Первый закон Чизхолма

Все, что может испортиться, портится.

Следствия

Все, что не может испортиться, портится тоже.

Второй закон Чизхолма

Когда дела идут хорошо, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем.

Следствия

1.Когда дела идут хуже некуда, в самом ближайшем будущем они пойдут еще хуже.

2.Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили.

Третий закон Чизхолма

Любые предложения люди понимают иначе, чем тот кто их вносит.

1.Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

2.Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.

Первый закон Скотта

Неважно, что что-то идет неправильно. Возможно это хорошо выглядит.

Четвертый закон Финэйгла

Если работа проваливается, то всякая попытка ее спасти ухудшит дело.

Комментарий Эрманя к теореме Гинсберга

1.Перед тем, как улучшится, ситуация ухудшается.

2.Кто сказал, что она улучшится .

Закон термодинамики Мэрфи

Под давлением все ухудшается.

Все, что хорошо начинается, кончается плохо. Все, что начинается плохо, кончается еще хуже.

Если кажется, что работу сделать легко, это непременно будет трудно. Если на вид она трудна, значит, выполнить ее абсолютно невозможно.

Первый закон создания динамики систем Зимерги

Если уж вы открыли банку с червями, то единственный способ снова их запечатать — это воспользоваться банкой большего размера.

ИСКУССТВО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Если у веревки есть один конец, значит, у нее должен быть и другой.

Создайте систему, которой сможет воспользоваться даже дурак, и только дурак захочет ею пользоваться.

ИСКУССТВО ОБРАЩЕНИЯ С МАШИНАМИ

С пола упасть нельзя.

Второй закон Вышковского

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.

Первый закон противодействия Фудда

Толкните что-нибудь тяжелое, и оно опрокинется.

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

ИСКУССТВО НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Закон научных исследований Мэрфи

В защиту своей теории всегда можно провести достаточное количество исследований.

Если факты не подтверждают теорию, от них надо избавиться.

Все великие открытия делаются по ошибке.

Закон больших задач Хоара

Внутри каждой большой задачи сидит маленькая, пытающаяся пробиться наружу.

Закон лаборатории Фетта

Никогда не пытайтесь повторить удачный эксперимент.

Читать еще:  Java и Project Reactor. Эпизод 2

Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время

РАЗВИТАЯ МЭРФОЛОГИЯ

Обобщение следствий, сделанное Шнэттеpли

Даже если неприятность не может случиться, она случается.

Расширение закона Мэрфи, сделанное Гаттузо

Нет такой плохой ситуации, которая не могла бы стать еще хуже.

Когда события принимают крутой оборот, все смываются.

Закон Эванса и Бьерна

Какая бы неприятность не случилась, всегда найдется тот, кто знал, что так оно и будет.

Подожди — и плохое само собой исчезнет.

Расширение, предложенное Шейвлсоном

. нанеся положенный ущерб.

Неправильное цитирование закона Х.Л.Менкина Гроссманом

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Пришла нужда постучать по дереву — обнаруживаешь, что мир состоит из алюминия и пластика.

Закон неразумного сохранения грязи

Чтобы одно очистить, нужно другое запачкать.

Расширение Фримэна

. но можно запачкать все, ничего не очистив.

То, что ищешь, найдешь только обыскав все.

Начинать поиски надо с самого неподходящего места.

Находишь всегда то, что не искал.

Если вам все равно, где вы находитесь, значит вы не заблудились.

Ситуация становится необратимой, когда уже нельзя сказать: «Давайте все забудем!».

Закон отсутствия обратного действия

Нельзя вызвать дождь, начав мыть машину.

Прямое действие:

Стоит вам только вымыть машину, как тут же пойдет дождь.

Спасительная благодать Мэрфи

Худшее — враг плохого.

Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.

Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.

СИТУАТИВНАЯ МЭРФОЛОГИЯ

То, что вы заметили в витрине, купит зашедший перед вами.

Наблюдение Этторе [из «Закона Мэрфи I»]

Соседняя очередь всегда движется быстрее.

Вариант наблюдения Этторе, предложенный О’Брайеном

Как только вы перейдете в другую очередь, ваша бывшая начинает двигаться быстрее.

Следствие Кентона

Ваше метание туда-сюда взвинчивает обе очереди.

Стоит запечатать письмо, как в голову приходят свежие мысли.

Закон зоопарков и музеев Джоунса

У самого интересного экспоната не бывает таблички с названием.

Правила рисования Вуда

  • Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
  • Никогда не копируйте то, что можно обвести.
  • Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.

Основной принцип багажа

У какого бы транспортера вы не стояли, ваш багаж появится на другом.

МЕГАЗАКОНЫ

Жить на такой планете — только терять время!

Мегазаконы Козьмы Пруткова

Во всех частях земного шара имеются свои, даже иногда очень любопытные, другие части.

Самый отдаленный пункт земного шара к чему-нибудь да близок, а самый близкий от чего-нибудь да отдален.

Пока ничего не происходит, все становится другим.

Комментарий Битова

Настоящие изменения не различимы на глаз.

БЫТОВАЯ МЭРФОЛОГИЯ

Протозакон Анжи — епископа Мана (из трактата 1512 г.)

Аппетит приходит во время еды

Экономический парадокс Леца

Иногда накапливается столько мусора, что выбрасывать его кажется расточительством.

Первое указание Козьмы Пруткова

В спертом воздухе при всем старании не отдышишься

Аксиомы недостижимости Кнышева

Ничто не дается так дешево, как хочется.

За одним зайцем погонишься — двух не поймаешь

Краткий определитель поломок по Гольдфарбу

Или сотряслось, или окислилось

Парадокс неполноты ощущений Леца

Бывает, что есть, куда воткнуть, но нет контакта

Основной принцип эскейпологии Леца

Чаще всего выход там, где был вход

Правило идентификации мобильности Леца

Что хромает, то идет

Краткий путеводитель по Кнышеву

Если я еще раз встречу тебя на своем пути, значит, я заблудился

ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МЭРФОЛОГИЯ

Закон человеческой объективности Ларошфуко

Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.

Закон полноты человеческой самоидентификации Ларошфуко

Какие бы похвалы нам ни расточали, мы не находим в них ничего для себя нового

Мифологические постулаты Леца

Когда сплетни стареют, они становятся мифами

Пословицы противоречат одна другой. В этом, собственно, и заключается народная мудрость

Настоящая сплетня никогда не должна подтверждаться на все сто процентов

1.Творите о себе мифы. Боги начинали только так.

2.Слабая память поколений сберегает лишь легенды

3.Видения из твоих снов жрут из твоей тарелки

Правила человеческого общения Леца

  • Иногда надо замолчать, чтобы тебя выслушали
  • Недостаточно, чтобы твои слова были сказаны к месту, надо, чтобы они были обращены к людям
  • Хамство имеет смысл, только когда оно вызывает равную себе реакцию интеллекта
  • У людей заторможенный эффект. Постигают обычно только следующие поколения.
  • Не звени ключами от тайн
  • Попробуй рассказать что-нибудь, не обращаясь к образам, присловьям, идиомам, не прибегая к штампам — даже литературным. Тут-то ты и узнаешь, как трудно быть простым.
  • Углы губ в улыбке пропорциональны степени свободы
  • Не давайте гермафродитам и евнухам решать проблемы избыточности и неудовлетворенности!
  • Обычно мы слышим уже окончательную редакцию вздохов
  • Где запрещено смеяться, там, как правило, и плакать нельзя.
  • Разделяет не пропасть, а разница уровней
  • Тебя продадут все равно, ты только набивай себе цену

Тот кто поднялся выше, просто полез раньше

Утверждение Кнышева относительно принципов поиска

Кто ищет, тот что-то знает.

Законы относительности Леца

1.Реформа календаря не сокращает срок беременности

2.Наше неведение достигает все более далеких миров

3.Когда заселим пустыни, исчезнут оазисы

4.Воробей в клетке для орлов – свободен

Первый принцип сотрудничества

Никакого симбиоза нет — существует взаимное паразитирование

Законы жизни Леца

1.“Лечь-встать” — всего лишь быт новобранцев. “Умри-воскресни!” — вот это жизнь!

2.Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения

3.По жизни надо пройти с горделивым прищуром, тем самым давая понять неведомому Великому Демиургу, что его блистательная шутка дошла.

4.Человеческая жизнь коротка — пропускная способность мира ограничена.

Второй принцип эскейпологии Леца

Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере?

1.Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?

2.Страшно, если все сведется к тому, чего мы не хотим принять к сведению.

Закон левой руки Митишатьева

Если человек кажется дерьмом, то он и есть дерьмо.

ПИСАТЕЛЬСКАЯ МЭРФОЛОГИЯ

Нет такого пустого писателя, который не нашел бы себе читателя.

Если читатель не знает писателя, то виноват в этом писатель, а не читатель

МАТЕРИАЛЫ

Расширенный каталог законов Мерфи

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector