0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Академия Хана (Khan Academy) — крупнейший в мире образовательный сайт

Академия Хана (Khan Academy) — крупнейший в мире образовательный сайт

Khan Academy Russian Official | Академия Хана

Информация

Описание: Академия Хана — некоммерческая организация, которая ставит своей целью сделать качественное образование мирового уровня доступным везде, всегда и для каждого. Показать полностью…

Созданная в 2006 году выпускником Гарварда и Массачусетского Технологического университетов Салманом Ханом (Salman Khan). Цель академии — «предоставление высококачественного образования каждому совершенно бесплатно». Сайт академии предоставляет доступ к коллекции из более чем 8000 бесплатных лекций по математике, истории, мировой истории, медицине, финансам, физике, химии, биологии, астрономии, экономике, космологии, органической химии, истории искусства, макро- и микроэкономике, программированию на JavaScript и HTML, а так же по другим темам и предметам. Ассортимент лекций постоянно расширяется, дополняется и исправляется. Система обучения построена по принципу «от простого к сложному», видео сгруппированы в тематические блоки. Длительность роликов от 2 до 25 минут. Последние годы Академия активно работает над развитием образовательной платформы, которая дает доступ к карте знаний, упражнениям, тестам, панели управления классами и многим другим возможностям. Сайт: https://ru.khanacademy.org/

Другое

Действия

179 записей

Друзья, спасибо, что вы с нами! Нам, правда, очень приятно, что благодаря вам наше сообщество растёт, и наши образовательные видео могут посмотреть всё больше и больше людей!

И сейчас мы бы хотели обратиться к вам с просьбой Показать полностью… о помощи в одном очень важном деле! Последние несколько месяцев мы ведем активную работу по запуску полноценной площадки онлайн- образования и нам очень нужна ваша помощь с переводами материалов. Площадка будет представлять собой сайт на котором можно будет решать задачи, просматривать видео, задавать вопросы и сдавать проверочные тесты. И всё это будет, конечно, абсолютно бесплатно всегда и для всех!

Первой темой на нашем сайте будет теория вероятностей, и мы были бы очень рады, если бы вы помогли нам с переводом задачек и статей для сайта через официальную систему https://crowdin.com/project/khanacademy/ru#.

На данный момент в этой системе находятся все тексты и будущие задания для сайта, но для того, чтобы нам помочь, вам нужно будет выбрать папку, содержащую название probability и начать перевод! Если у вас есть знания в математике, есть свободное время, и вы нам можете помочь, то мы будем безмерно благодарны! Спасибо огромное, что вы есть!

Нобелевская премия по экономике 2020 года была вручена Полу Милгрому и Роберту Уилсону за усовершенствование теории аукционов и изобретение новых форматов, в которых, благодаря применению подходов из теории игр, Показать полностью… была значительно решена проблема проклятия победителя — ситуации при которой победитель аукциона приобретает актив по завышенной цене.

В нашем вводном курсе в теорию игр, мы рассмотрим одно из основных понятий в этой области — равновесие по Нэшу, разберем простые примеры равновесных и неустойчивых стратегий, поговорим о трагедии общин и разберем ситуацию, при которой участники дуополии нарушают условия картельного сговора, что неизбежно приводит к уменьшению общей выгоды.

Рады представить первое видео из серии, посвященной уникальной цивилизации Майя, которая обладала сложной системой исчисления точным календарем и оставила после себя величественные памятники архитектуры и многочисленные образцы произведений искусства.

В этой небольшой лекции мы рассмотрим основные периоды развития, расцвета и упадка цивилизации Майя, поговорим об устройстве городов и возможных причинах, которые привели к закату Майя после 9 века нашей эры.

Нобелевская премия по физиологии и медицине 2020 года присуждена троим исследователям Харви Альтеру, Майклу Хоутону и Чарльзу Райсу, чьи работы последовательно, начиная с 1975 до 1997 года складывались в полную картину и привели Показать полностью… к определению вируса гепатита С (HCV), что позволило разработать точные тесты и эффективное противовирусное лечение, которое спасло миллионы жизней по всему миру.

Гепатит C — вирусное заболевание, которое является одной из главных причин рака печени, уносящего ежегодно около 700 тысяч жизней, при этом, по оценкам ВОЗ около 325 миллионов человек по всему миру заражены вирусами гепатита В и С и только 19% живущих с гепатитом C, знают свой гепатитный статус.

Еще в середине прошлого века, задолго до открытия возбудителей болезни, британский врач Маккалум заметил, что заражение гепатитом происходит двумя разными способами: либо через воду и пищу, либо во время процедур переливания сыворотки крови. В результате чего гепатит был классифицирован на «эпидемический» и «сывороточный».

Читать еще:  Шпаргалка Java-программиста 5. Двести пятьдесят русскоязычных обучающих видео докладов и лекций о Java

Вирус, ответственный за возникновение сывороточного гепатита долгое время не удавалось определить, вследствие чего люди продолжали заражаться во время медицинских процедур. Пока, в 1966 году американский врач и генетик Барух Блумбер, исследуя предрасположенность к заболеваниям у народов мира случайно не обнаружил некоторый специфический белок в крови австралийского аборигена, на который реагировала плазма крови людей зараженных гепатитом. Затем было показано, что этот белок был частью оболочки вируса гепатита B и на основании этой работы были созданы тесты, позволившие исключить инфицированных людей из реестров доноров крови и значительно снизить риски для пациентов переливания крови.

Тем не менее, исключение носителей гепатита В позволило сократить случаи заражения гепатитом после переливания крови только на 20%. Тогда было выдвинуто предположение, что за остальные случаи ответственен вирус типа А, но благодаря работам Харви Альтера в 1975 году было показало, что в образцах крови большей части заразившихся людей не было следов ни А ни В вируса гепатита, в результате чего неизвестному вирусу дали временное название — NANBH (not A not B).

И только спустя более 10 лет группе исследователей во главе с Майклом Хоутоном удалось успешно применить новый метод и с помощью вирусов-бактериофагов инфицировать колонии бактерий генетическим материалом, взятым из животных зараженных NANBH, кропотливый анализ огромного количества образцов позволил найти гены, отвечающие за иммунную реакцию на NANBH, что позволило говорить о новом типе вируса гепатита — гепатите С.

А окончательное подтверждение было получено в 1997 году Чарльзом Райсом, который по генетической последовательности синтезировал вирус и показал, что он вызывает у подопытных животных ту же клиническую картину.

Так благодаря открытию HBV и HCV, а также внедрению эффективных процедур скрининга был практически устранен риск передачи гепатита при переливаниях крови. А разработка высокоэффективных лекарств против гепатита С, дала надежду на будущее, в котором угроза этой вирусной инфекции будет значительно снижена и даже полностью устранена.

А чтобы больше узнать вирусах, их строении, классификации и эволюции, обязательно ознакомьтесь с нашим новым курсом по ссылке ниже.

Наша миссия — предоставить бесплатное образование мирового уровня для каждого в любой точке мира.

Ресурс для индивидуального обучения каждого, независимо от возраста

Академия Хана предлагает ученикам практические упражнения, обучающие видео и персонализированную панель управления. Всё это позволяет изучать новый материал в собственном темпе, как в классе, так и дома. У нас есть курсы по математике, химии, биологии, физики, программированию, всемирной истории, а также истории искусств, экономики и многим другим предметам. Наши лекции и практические занятия охватывают многочисленные разделы математики, начиная с элементарной математики уровня начальной школы, вплоть до основ математического анализа. Для этого мы используем проверенную технологию индивидуальной адаптации, которая определит как сильные, так и слабые стороны каждого ученика. Специализированные обучающие материалы мы получаем в том числе и от наших партнёров: НАСА, Музея современного искусства, Калифорнийской академии наук и Массачусетского технологического института.

Бесплатные инструменты для родителей и учителей

Мы прилагаем все усилия, чтобы Академия Хана действительно предоставляла возможность родителям и учителям лучше понимать, что нужно детям и учащимся, и как им лучше всего помочь. Вы сразу поймёте, тяжело ли даётся ребёнку материал или, наоборот, тема слишком проста. Наша панель управления для учителей спроектирована так, что даёт как полный обзор успеваемости всего класса, так и подробную информацию о каждом ученике.

Вы присоединяетесь к классу учащихся со всего мира!

Миллионы учеников со всего мира, каждый со своей уникальной историей, ежедневно проходят обучение в Академии Хана в удобном для них темпе. В настоящий момент наши материалы переводятся на несколько десятков языков, не считая существующих испанской, французской и бразильской португальской версий нашего сайта.

  • Я только что нашла ваш сайт. Мне 72 года, и я решила продолжить учебу с того места, на котором когда-то её прервала. Большое спасибо вам за ваш труд. Barbara
  • Спасибо вам за бесконечное вдохновение. Я учу детей младших классов в школе на севере Англии. Когда традиционная система образования начала действовать мне на нервы, всё, что мне потребовалось — это обратиться к материалам Академии Хана. Теперь моя вера в будущее образования восстановлена! Kimberly
  • Уважаемая Академия Хана, ваши видео бесценны! В прошлом году я не только успешно сдал экзамен по Математическому анализу, но и полюбил этот предмет. Я впервые почувствовал, что понимаю математику и осознаю, насколько она важна в повседневной жизни. Matt

От скромных начинаний до команды мирового класса

Проект, который начался как обучающая программа, созданная одним человеком для помощи в обучении братьям и сёстрам, разросся до крупной организации, состоящей из более чем 150 человек. Мы — команда совершенно разных людей, собравшихся ради высокой цели — предоставить бесплатное образование мирового уровня каждому, в любой точке земного шара. Мы — разработчики, учителя, дизайнеры, стратеги, учёные и специалисты по контенту — глубоко верим в то, что сможем вдохновить мир учиться. Несколько увлечённых людей могут изменить многое.

Читать еще:  Интернет Цензор — эффективный родительский контроль

Вы может научиться всему. Бесплатно.

Каждый человек имеет право на образование. Академия Хана является некоммерческой организацией, которая верит в возможность бесплатного образования мирового уровня для всех и везде. Мы не размещаем на нашем сайте рекламу и не просим денег за подписку. Но мы будем благодарны тем, кто поддержит нас финансово. Если у вас есть возможность, присоединяйтесь!

Наша миссия — предоставить бесплатное образование мирового уровня для каждого в любой точке мира.

Академия Хана — некоммерческая организация, регулируемая разделом 501(c)(3) Кодекса законов США. Внести пожертвование или стать волонтером уже сегодня!

Что мы можем взять из опыта «Академии Хана»?

Можно ли использовать опыт «Академии Хана» в рамках традиционного обучения?

За последние пять лет в мире не было более популярной образовательной инициативы, чем «Академия Хана». Рождённая усилиями одного человека из простого желания помочь в обучении племяннице, академия стала впоследствии одним из самых востребованных образовательных ресурсов для учеников со всего мира.

Выступление основателя академии Салмона Хана на образовательной площадке TED было просмотрено более 3 миллионов раз, а сама идея обучающих видеороликов во многом стала основой концепции перевёрнутого класса, о которой мы уже писали. В настоящее время многомиллионная некоммерческая структура накопила более 100 тысяч проблемных учебных материалов, не менее 5000 коротких видео на YouTube и является источником знаний для нескольких миллионов учеников. И самое главное, что всё это абсолютно бесплатно.

Что ж, после этого неудивительно, что в воздухе начинает витать идея о возможности использовать бесценные материалы, накопленные «Академией Хана», в школе. При этом нужно признать, что пока слишком мало сведений об использовании цифрового образовательного контента в реальной школьной практике, особенно в странах со средним и низким уровнем дохода. Как, например, у нас.

Пытаясь разрешить эту задачу, центр исследований SRI International при поддержке фонда Билла и Мелинды Гейтс провёл серьёзное исследование практики использования материалов «Академии Хана» в официальных учебных заведениях Соединённых Штатов и недавно опубликовал первые результаты.

Один из главных выводов, сделанных командой SRI, заключался в том, что хотя «Академия Хана» первоначально создавалась в качестве дополнительной индивидуальной помощи для учеников, то теперь она «тесно сотрудничает со школами, в поисках новых путей организации обучения». Доктор Роберт Мёрфи, который участвовал в организации исследования SRI International, недавно рассказал о некоторых нюансах и выводах проделанной работы. Вот пять ключевых вещей, о которых он говорил и которые могут быть полезны тем организациям, которые пытаются найти модель включения материалов «Академии Хана» в школьную практику.

1. Существует множество моделей использования опыта «Академии Хана» в школе.

Исследователи из SRI International ожидали, что обнаружат одну доминирующую модель использования материалов «Академии Хана» в школе и что учителя будут использовать готовые видеоролики в качестве основного ресурса обучения. Однако на практике оказалось, что этих моделей сегодня очень много, и все они не похожи друг на друга.

Несмотря на то, что академия во многом поддерживает идею перевёрнутого класса, в рамках которой обучение проходит дома при просмотре видеороликов, а в классе ученики делают различные задания, на практике исследователи почти не обнаружили использования именно этой модели. При этом, несмотря на то, что у большинства людей «Академия Хана» ассоциируется с обучающими видео, в официальных школах учебные видео смотрели редко. А если видеоролики и использовались, то чаще в качестве домашнего задания, чтобы ученик мог попрактиковаться и закрепить знания, полученные во время лекции учителя.

2. «Академии Хана» постоянно изменяет свои материалы и адаптирует их к использованию в школе.

Первоначально исследование задумывалось как оценка влияния «Академии Хана» на систему образования. Тем не менее, команда SRI International с течением времени отошла от идеи оценки и повернула работу в русло исследования, которое должно помочь в создании эффективной модели использования материалов академии в школе.

Команда «Академии Хана» была готова к быстрому и качественному изменению своего продукта в соответствии с обратной связью, которую они получали из различных источников – как от пользователей, так и от представителей SRI. Таким образом, невозможно было подходить к исследованию академии и её опыта с обычным исследовательским инструментарием. Как оценивать то, что постоянно развивается и улучшается? Гораздо интереснее принимать участие в развитии.

3. Необходимо работать на улучшение контента, а не на его оценку.

По мнению доктора Мёрфи, это существенный плюс, что исследование SRI International оказалось в большей мере практичным, чем просто оценочным. Зачастую теоретическая оценка влияния – далека от практики (как и в случае с «Академией Хана»). И она плохо отражает изменения, которые обычно происходят во многом благодаря новым выводам, появляющимся в ходе эксперимента. В случае с оценочным исследованием компаниям приходится ждать долгое время, пока обнародуются результаты.

Читать еще:  7 приложений, которые защитят информацию на Android-смартфоне

Но обычно нет возможности ждать объявления результатов, чтобы внести изменения в свой продукт. Именно поэтому команда SRI International предпочла предоставлять получаемые в результате исследования данные «Академии Хана» и работать вместе с руководством портала над адаптацией контента для школ.

«Просто оценка влияния ничего не может дать. Возможно, она способна рассказать о вчерашнем продукте, но абсолютно не даёт информации, важной для принятия решений в будущем», — отмечает Роберт Мёрфи.

4. Даже «Академия Хана» не может обойтись без учителя.

Не все студенты являются независимыми и самостоятельными в обучении. За последнее время в области технологий сделано очень многое для того, чтобы ученик мог стать «режиссёром» своего персонального обучения. Однако на практике большинство учеников нуждаются в помощи – даже в тех случаях, когда необходимо овладеть определёнными инструментами и развить навык самостоятельной работы.

Хотя и предполагается, что использование материалов «Академии Хана» не требует присутствия учителя, потому что на сайте представлено всё, что может пригодиться в домашнем обучении, при использовании этих материалов в школе оказалось: этого недостаточно. Нет, речь не о том, что преподавателям нечего было взять с сайта. Результаты исследования показали, что многие задания и видео оказались полезны преподавателям и школьникам. Проблема в другом. Просто обычно инструменты, предназначенные, казалось бы, для персонального обучения, на практике успешнее использовались тогда, когда преподаватель оказывал помощь ученикам и адаптировал их нужным образом.

При этом в большинстве школ учителя почти не использовали преимуществ надёжных аналитических инструментов, которые предлагаются «Академией Хана» для мониторинга и оценки успеваемости учащихся. Возможно, причина в том, что учителя сами их не понимали, поэтому не придавали им значения. Хотя, вполне может быть, что преподаватели предпочитали привычные методы оценки (регулярные тесты, контрольные, личное общение с учениками), потому что больше доверяли им.

Вероятно, по той же причине учителя не устраивали просмотров видеороликов «Академии Хана»: они считали, что и так дали необходимую информацию в своих лекциях. Для учителей материалы академии зачастую были не заменой лекций, а неким банком проблемных заданий, которые ученики решали в классе, периодически обращаясь к учителю за помощью.

5. Цифровые материалы «Академии Хана» хороши не как замена традиционных образовательных средств, а как их дополнение.

Для многих людей, прокручивающих огромный список материалов по математике на сайте «Академии Хана», на первый взгляд может показаться, что здесь представлена вся информация. Действительно, за много лет академия накопила много материалов, которые сегодня размещены на сайте. Однако, сколько бы мы ни критиковали систему образования и её стандарты, эти стандарты играют важную роль в образовании. Именно они помогли команде «Академии Хана» понять, в каких разделах сайта есть пробелы, и устранить их.

Одной из проблем как учителей, так и учеников стала необходимость определяться, где, когда и как другие материалы могут быть использованы в сочетании с контентом «Академии Хана» (и наоборот). В любой школе есть много учебных материалов. Не всегда идеальные или согласованные, но всё же ученикам доступны неплохие базы. Даже если цифровые материалы «Академии Хана» (или любого другого подобного ресурса) всеобъемлющи и представлены в форме модулей, у учеников могут возникнуть конкретные вопросы, ответы на которые проще найти не в цифровой среде.

Безусловно, бесспорным достоинством видеороликов «Академии Хана» является то, что их легко перематывать. Чего-то не понял при первом просмотре? Просто посмотри это ещё раз (и ещё раз, и ещё раз – пока не поймёшь). Тем не менее, исследователи SRI International обнаружили, что ученику бывает проще задать вопрос учителю, чем перематывать ролик туда-сюда в поисках ответа.

Это означает, что даже если цифровой образовательный контент доведён до совершенства, он всего лишь является частью большого целого. Этот вывод достаточно очевиден, но, возможно, его стоит периодически выносить на поверхность, чтобы те компании, которые хотят инвестировать деньги в развитие единого всеобъемлющего цифрового инструмента, не забывали, что невозможно полностью преподавание трансформировать в обучение.

Научное исследование SRI International в вопросе использования опыта «Академии Хана» в школьной среде открыло многие детали и даёт неплохую пищу для размышлений. Интерес его заключается не только в том, что речь идёт о знаменитой «Академии Хана», но и в том, что оно описывает, как цифровые образовательные продукты используются сегодня в реальной практике.

Вокруг этой проблемы в последнее время слишком много шумихи – но это не значит, что материалы цифрового обучения ничего не могут дать школе. Об этом говорит опыт использования материалов «Академии Хана» в образовании. Да, видеоролики не заменят учителя и вряд ли смогут стать единственной основой образовательного процесса, однако они могут дополнить его и сделать более увлекательным. Поэтому нужно следить за всем, что происходит в мире e-learning и уметь отделять зёрна от плевел. Возможно, с таким подходом система образования действительно преодолеет кризис и выйдет на новый уровень.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector