0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Темы конференций для учителей. Конференции

Содержание

Каталог научных мероприятий

Организаторы: МЦНС «Наука и Просвещение»

Организаторы: Международный центр научного партнерства «Новая наука»

Организаторы: Научный центр «Орка», г. Омск

Организаторы: Учебно-курсовый комбинат «Актуальные знания» при информационной поддержке ассоциации «Союз образовательных учреждений»

Организаторы: Алматинский университет энергетики и связи (Алматы, Казахстан), Институт цифровой экономики (Екатеринбург, Россия)

Организаторы: Редакционная коллегия

Организаторы: Дагестанский федеральный исследовательский центр РАН; Институт социально-экономических исследований ДФИЦ РАН; ФГБОУ ВО «Южный федеральный университет» Академия психологии и педагогики; ФГБОУ ВО «Астраханский государственный технический университет»; ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»; ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»; ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет»; ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет»; ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет»; Институт экономики НАН Азербайджана; Институт экономики и демографии Академии наук Республики Таджикистан; Министерство труда и социального развития Республики Дагестан; Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан; Ассоциация развития и содействия научно-экспертной деятельности

Организаторы: НИЦ «Иннова», ООО «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе

Организаторы: НИЦ «Иннова», ООО «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе

Организаторы: НИЦ «Иннова», ООО «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе

Организаторы: НИЦ «Иннова», ООО «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе

Организаторы: Крупнейшее научное издательство «Спутник +» (г. Москва) и редакции журналов «Актуальные проблемы современной науки» и «Естественные и технические науки»

Организаторы: Редакционная коллегия

Организаторы: Центр инновационных технологий и социальной экспертизы

Организаторы: Международный центр научного партнерства «Новая наука»

Читать еще:  Что значит mms. Что такое MMS в телефоне и как ими пользоваться

Организаторы: Международный центр научного партнерства «Новая наука»

Организаторы: Гуманитарный научный вестник

Организаторы: Международный центр научного партнерства «Новая наука»

Организаторы: Международный центр научного партнерства «Новая наука»

Организаторы: ООО «Научно-образовательное учреждение «Вектор науки»

Педагогические науки

III Международный конкурс университетских групп “Best university group – 2020”, 20 октября 2020 г. Дистанционная

Организаторы: Stars of Science and Education

Последний срок подачи заявок: 20 октября 2020

High Goals – 2020: Открытый международный конкурс инициативных научно-исследовательских проектов Дистанционная

Организаторы: Stars of Science and Education

Последний срок подачи заявок: 31 декабря 2020

V Международная научно-практическая конференция “Вопросы науки и практики – 2020” (4 сессия), 15 ноября 2020 г. Дистанционная

Организаторы: Stars of Science and Education

Последний срок подачи заявок: 15 ноября 2020

IV Международное первенство Качество образования – 2020/2021 (1 полугодие), 20 ноября 2020 г. Дистанционная

Организаторы: Наука и образование on-line

Последний срок подачи заявок: 20 ноября 2020

III Международный конкурс исследовательских работ молодых ученых “High-level research – 2020/2021” Дистанционная

Организаторы: Наука и образование on-line

Последний срок подачи заявок: 30 мая 2021

Диалог поколений-2020: Открытый международный научно-интеллектуальный конкурс совместных университетских работ Дистанционная

Организаторы: Stars of Science and Education

Последний срок подачи заявок: 31 декабря 2020

Обучение и воспитание 2020: I Международный конкурс вебинаров, 1 июня – 20 декабря 2020 Дистанционная

Организаторы: Наука и образование ON-LINE

Последний срок подачи заявок: 20 декабря 2020

III Открытый международный конкурс учебно-образовательных, исследовательских, научно-популярных и методических проектов в области физической культуры и спорта “Я выбираю спорт” Дистанционная

Организаторы: Stars of Science and Education

Последний срок подачи заявок: 20 мая 2021

Научно-практическая конференция «Современные проблемы образования» Дистанционная

Организаторы: https://vk.com/public198312521

Последний срок подачи заявок: 25 октября 2020

Цена участия: 150 р.

LXXXIX Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика как научная основа для становления современного толерантного общества» становления современного толерантного общества» Дистанционная

Организаторы: Общество Науки и Творчества

Последний срок подачи заявок: 27 октября 2020

«Особенности работы со слабоуспевающими и одаренными детьми в школе: проблемы, перспективы, роль участников образовательного процесса»

Ведущие онлайн-конференции

психолог-консультант, сертифицированный тьютор и медиатор, классный руководитель и куратор класса, педагог-психолог отдела психологической поддержки ОАНО «Школа «Летово»

  • закончила факультет психологии имени М.В. Ломоносова в 2002 году;
  • руководила отделом профориентационного тестирования;
  • работает в школе с 2009 года;
  • автор и ведущий курсов «Введение в психологию (10-11 классы с психолого-социальным профилем)», «Психология врача (10 классы)», «Квестология», «Профориентационное консультирование»;
  • сертифицированный ведущий программы «Крепкая семья» для родителей и детей, имеющих проблемы с успеваемостью и поведением.

Показать подробную информацию о ведущем

клинический психолог, детский нейропсихолог, педагог-психолог отдела психологической поддержки ОАНО «Школа «Летово»

  • проводит психологическую работу со взрослыми и детьми, как со здоровыми, так и с нарушениями развития (ЗРР, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РДА, РАС, УО, ДЦП и пр.);
  • выпускница факультета психологии имени М.В. Ломоносова;
  • работает в школе с 2012 года с детьми разных возрастных категорий;
  • с детьми и подростками работает над развитием когнитивных способностей, оказывает помощь в решении трудных жизненных ситуаций и профориентации;
  • ведущая семинаров и тренингов для педагогов и родителей по темам «одаренность», «работа с детьми с ОВЗ», «работа с трудными детьми», ««гаджеты и социальные сети: польза или вред»; участница семинаров проводимых Экспертно-консультативным советом родительской общественности при Департаменте образования города Москвы.
Читать еще:  Очистка диска от файлов, которые больше не требуются. Очистка диска от файлов, которые больше не требуются Резервное копирование с использованием истории файлов

Показать подробную информацию о ведущем

Программа конференции

  1. Приветствие. Представление.
  2. Каких детей мы можем отнести к категории слабоуспевающих?
  3. Какие причины ведут к слабой успеваемости и школьной неуспешности детей?
  4. Какие методы изучения причин неуспеваемости мы знаем?
  5. Как психологическая диагностика может помочь выявить слабоуспевающих детей?
  6. Какую помощь педагог может оказать неуспевающему ребенку?
  7. Какие ресурсы есть у педагога для работы с неуспевающими детьми?
  8. Как включены в процесс сопровождения ребенка разные участники образовательного процесса?
  9. Какая возможна профилактика для предотвращения неуспешности в обучении?
  10. Какие существуют современные подходы к работе со слабоуспевающими детьми в образовательной среде?
  11. Какие существуют наработки сопровождения детей разных категорий в международной практике.
  12. Ответы на вопросы, поступившие в учебный центр.
  13. Пожелания и выводы.

Смотреть подробную программу дня

  1. Приветствие. Представление.
  2. Каких детей мы называем «одаренными» — определение понятия, виды и аспекты одаренности.
  3. Продуктивный и дисгармоничный тип развития одаренного ребенка — как не сбиться с пути?
  4. Какие принципы работы с одаренным учеником помогают раскрыть его потенциал?
  5. Основные позиции и взаимодействие участников образовательного процесса в сопровождении/обучении одаренного ребенка (учителя, администрация, служба поддержки).
  6. Какова помощь и участие семьи и внешней среды в адаптации и развитии одаренного ребенка?
  7. Роль школьной среды и психологического климата в поддержании одаренного ребенка.
  8. Международная практика и подходы к одаренности.
  9. Ответы на вопросы, поступившие в учебный центр.
  10. Пожелания и выводы.

Смотреть подробную программу дня

  1. Приветствие и представление.
  2. Слабоуспевающие и одаренные дети в пространстве школы.
  3. Подходы к сопровождению одаренных и слабоуспевающих детей. Так ли они различны?
  4. Слабоуспевающие и одаренные дети: общее в обучении и сопровождении.
  5. Взаимодействие участников образовательного процесса в рамках работы с одаренными и слабоуспевающими детьми. Как оно может быть построено?
  6. Что можно считать школьной успешностью для данных категорий детей?
  7. Ответы на вопросы, поступившие в учебный центр.
  8. Пожелания и выводы.

Смотреть подробную программу дня

Актуальность темы

Для каждого педагога, в работе с разными категориями детей, важно понимание особенностей учащихся, и, как следствие, умение опираться в процессе этой работы на сильные и слабые стороны ребенка, а также умение подключать к этой работе все имеющиеся в его распоряжения ресурсы и формировать поддерживающую детей образовательную среду.

Читать еще:  Весы выдают ошибку lo. Что делать, когда электронные напольные весы показывают Lo? Диагностические весы — каков их принцип действия

Понимание особенностей детей позволяет максимально индивидуализировать программу обучения, тем самым сделав процесс обучения более продуктивным и результативным.

В школе мы часто сталкиваемся с тем, что в одном классе мы видим и детей, которых можем отнести к «одаренным», и слабоуспевающих детей. В связи с этим готовность педагога «видеть» таких детей, владение методами диагностики дефицитов, особенностей познавательной и личностной сферы ребенка дают возможность выстраивать образовательную траекторию, программу, урок одновременно и для всего класса, и специально под нужды каждой группы детей.

Немаловажным вопросом является готовность образовательной системы к принятию таких детей, пониманию их нужд и особенностей сопровождения. Сейчас школа должна быть готова, к тому, что в ее стенах учатся разные дети, и всячески создавать условия для их полноценного развития. Понимание этого помогает выстроить адаптивную модель сопровождения и предотвратить множество нежелательных процессов, которые могут возникать в детской среде. Обо всех этих вопросах мы подробно поговорим на наших встречах.

Актуальные вопросы

  • Каких детей мы можем отнести к категории слабоуспевающих?
  • Каких детей мы можем отнести к категории одаренных?
  • Как психологическая диагностика может помочь выявить одаренных и слабоуспевающих детей?
  • Одаренные дети, которые испытывают трудности в освоении образовательной программы. Почему так происходит?
  • Какова специфика работы со слабоуспевающими детьми? Как мы понимаем термин «обучаемость»? Как он соотносится с термином «развитие»?
  • Какова специфика работы с одаренными детьми? Какие есть подходы к работе с такими детьми?
  • Школьная успешность: какова она для разных категорий детей?
  • Какие существуют современные подходы к работе со слабоуспевающими детьми в образовательной среде?
  • Какие существуют современные подходы к работе с одаренными детьми в образовательной среде?
  • Какие ресурсы есть в распоряжении педагога при выстраивании работы со слабоуспевающими детьми?
  • Какие ресурсы есть в распоряжении педагога при выстраивании работы с одаренными детьми?
  • Какова роль разных участников образовательного процесса в работе с детьми этих категорий?
  • Какие существуют наработки сопровождения детей разных категорий в международной практике?
  • Что общего мы можем найти в работе с данными категориями детей? А чем состоит принципиальная разница?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector