Скайрим 5 клык вирма храм прохождение. Wyrmstooth – файл readme
Wyrmstooth – файл readme
THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM
WYRMSTOOTH
Версия 1.10
Сюжет
Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это ли часть чего-то куда более зловещего?
Мастерски срежиссированная и полностью озвученная линейка квестов заставит вас покинуть Скайрим и отправиться на большой остров Змеиный Зуб. Вам придется с боем проложить себе путь по новым землям и подземельям и одержать победу в нелегкой схватке.
Квест предназначен для игроков 10-го уровня и выше, продвинувшихся по основной сюжетной линии Skyrim (они должны быть призваны Седобородыми). Имперский гонец, Теодин Бьен, доставит вам письмо с просьбой явиться в таверну “Гарцующая кобыла” в Вайтране. Задача кажется простой – нужно одолеть причиняющего беспокойство дракона. Но, возможно, на пути к ее решению встретятся осложнения.
Основные особенности
- Новая квестовая линия, которую венчает впечатляющая битва с драконом.
- Новый, сделанный вручную огромный остров со множеством примечательных мест, исследовать которые поможет карта острова с маркерами.
- Вместе с тремя новыми спутниками пройдите с боями через одно из самых больших подземелий Тамриэля.
- Решите загадку, подчинив себе разум драугра!
- Обустройте заброшенный имперский форт и сделайте его своим новым домом.
- Более 30 новых уникальных персонажей.
- 17 новых квестов: 2 из основной сюжетной линии и 15 побочных.
- Более 200 озвученных строк диалогов.
- Переносные медвежьи капканы, купить которые вы сможете у Джа’Шави-Дара.
- Бардовские инструменты, на которых вы сможете играть.
- Новый крик: Fiik Lo Sah (Фантомная форма)
- Новые заклинания вызова драугров и ряд других.
- Новые ингредиенты.
- Новые музыкальные композиции.
Установка
Распакуйте содержимое архива в вашу папку “Skyrim/Data”. Ниже приведены возможные пути к этой папке:
на 64-разрядных версиях Windows:
C:Program Files (x86)Steamsteamappscommonskyrimdata
2. Убедитесь, что в папке “Data” присутствуют следующие файлы:
- Wyrmstooth.esp
- Wyrmstooth.bsa
- Wyrmstooth.ini
3. Запустите Skyrim Launcher или ваш менеджер плагинов и подключите файл “Wyrmstooth.esp”.
4. Запустите игру.
5. Для начала квеста дождитесь, когда вас найдет Теодин Бьен (имперский гонец) или же поговорите с Лурием Лиором, найти которого можно в “Гарцующей кобыле”, в Вайтране.
Советы
Всегда сохраняйте игру перед установкой нового мода, а также создавайте новое сохранение после установки. Если что-то пойдет не так, вы всегда сможете вернуться к ранней сохраненной игре.
Если вы уже начали играть в раннюю версию Wyrmstooth, то перед обновлением рекомендуется закончить квест “Курган Змея”.
Если вы вносите какие-либо изменения в ini-файл, всегда делайте его резервную копию или документируйте изменения, даже если они незначительные.
Часто задаваемые вопросы
В: Какая версия Skyrim необходима?
О: Версия 1.8 или выше.
В: Необходимо ли наличие Dawnguard, Hearthfire или Dragonborn для игры в Wyrmstooth?
О: Нет, ни одно из этих DLC для игры в Wyrmstooth не требуется.
В: Нужны ли для игры какие-либо дополнительные моды или SKSE?
О: Нет, ничего не нужно, кроме Skyrim.
В: Какой ENB использовался для снятия скриншотов?
О: При снятии скриншотов я использовал K ENB.
В: Мне очень понравился этот мод, как я могу выразить свою признательность?
О: Расскажите об этом моде своим друзьям, выразите свое одобрение (endorse) на странице мода, проголосуйте за мод на сайте Nexus. Также я принимаю пожертвования посредством PayPal.
О: Мод был тщательно протестирован. В нем отсутствуют ошибки, мешающие прохождению, но стабильность может зависеть от вашей конфигурации Skyrim и других установленных модов.
В: Разработка Wyrmstooth завершена?
О: Если будут найдены серьезные ошибки, то может появиться версия 1.10. Следите за Wyrmstooth Twitter.
В: Сколько времени было потрачено на разработку мода?
О: Около 1600-1700 часов.
В: Как можно использовать змеиный камень и серный камень?
О: Изначально я планировал добавить новые самостоятельно создаваемые оружие и доспехи, но категории материалов кузнечного дела жестко закодированы, а размер Wyrmstooth уже приблизился к максимально допустимому в Steam.
В: Могу ли я создавать моды для Wyrmstooth?
О: Вы можете создавать плагины, которые используют Wyrmstooth.esp как мастер-файл, но вам НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ модифицировать Wyrmstooth.esp или Wyrmstooth.bsa.
Устранение проблем
Пожалуйста, имейте в виду, что хотя Wyrmstooth и был тщательно оттестирован, другие моды, какие-либо утилиты или настройки ini могут повлиять на его производительность и стабильность. С учетом сказанного, в нижеследующем разделе я постарался охватить все упоминаемые проблемы.
В: Хорошо, мод установлен. Как начать квестовую линию?
О: Квест начинается как только вы достигаете 10 уровня, а ваш персонаж призван Седобородыми в рамках основной сюжетной линии Skyrim. Вас найдет имперский гонец по имени Теодин Бьен. Он выходит из “Гарцующей кобылы”, что в Вайтране, и идет по направлению к вам. Вы наверняка пересечетесь с ним, если направитесь в Вайтран по одной из основных дорог. Вы также можете просто подождать в любом из главных городов 24 часа, и он найдет вас. Впрочем, независимо от того, где вы находитесь, в конце концов он до вас доберется.
В: Я не могу найти ни Теодина Бьена. Есть ли другой способ начать квест?
О: Вы можете миновать эту стадию, сразу поговорив с Лурием Лиором в “Гарцующей кобыле”, в Вайтране, если вы удовлетворяете описанным выше требованиям к началу квеста (ваш персонаж 10 уровня или выше, и уже был призван Седобородыми). Лурий Лиор не покидает “Гарцующую кобылу”, так что вы легко его найдете.
В: Я не могу найти ни Теодина Бьена, ни Лурия Лиора в “Гарцующей кобыле”. Как начать квест?
О: Откройте консоль клавишей
и выполните следующую команду (напечатайте текст, нажмите Enter и закройте консоль клавишей
setstage wtdragonhunt 10
Эта команда начнет квест “Охота на дракона”. Используйте квестовый маркер, чтобы найти Лурия. Также имеет смысл отключить все моды, изменяющие таверну “Гарцующая кобыла”, поскольку они могут удалять маркеры, нужные для функционирования как Wyrmstooth, так и Skyrim.
В: Команда setstage wtdragonhunt 10 ничего не дала.
О: Если после выполнения консольной команды квест не стартовал, значит Wyrmstooth установлен неправильно. Убедитесь, что подключен файл Wyrmstooth.esp, также изучите раздел с описанием установки.
В: При входе или выходе из локации Курган Змеиного Зуба происходит вылет на рабочий стол или игра зависает.
О: Убедитесь, что файл Wyrmstooth.ini присутствует в папке Data. В данный ini-файл внесено нужное исправление, предотвращающее эту ошибку.
В: Ранее я отключил траву в настройках игры, но после установки мода она появилась снова.
О: Движок игры содержит баг, из-за которого не отображается трава в любых мирах, добавляемых пользовательскими модами. Исправление включено в файл Wyrmstooth.ini, но если вы хотите отключить отображение травы для увеличения производительности, откройте упомянутый файл и измените строку bAllowCreateGrass=1 на bAllowCreateGrass=0. Файл Wyrmstooth.ini вы найдете в папке Data.
В: Мы прибыли на Змеиный Зуб, но что-то пошло не так. Лурий не двигается и ничего не говорит, либо он бродит между портом Змеиного Зуба и фортом Лунная застава.
О: Что-то пошло не так и квестовая сцена в порту не запустилась. Проигнорируйте Лурия и следуйте в курган, как только вы прочтете дневник разбойника, квест обновится и, по прошествии некоторого времени, Лурий вместе с наемниками окажется рядом с вами.
В: Как мне вернуться в Скайрим со Змеиного Зуба?
О: Вы можете использовать новые маркеры карты для быстрого путешествия. Эти маркеры появятся после первого прибытия на остров.
В: Иногда Лурий остается в “Гарцующей кобыле”, хотя должен быть в Солитьюде.
О: Если в таверне бард играет какую-либо песню, то Лурий мог присоединиться к слушателям. Просто попросите барда отдохнуть и Лурий отправится туда, куда ему следует.
В: Как открыть проход вниз в крипте?
О: Как только все драугры в финальной комнате будут уничтожены, проход вниз откроется автоматически. Иногда счетчик оставшихся драугров может нарушиться, если вы воскресили убитого драугра. Кроме того, рядом с саркофагом “босса” вы найдете найти рычаг, который также открывает решетку, преграждающую путь вниз, и сокровищницу.
В: После падения в Морозный Туман мой спутник потерялся.
О: Спутники присоединятся к вам снова после того, как вы вернетесь на поверхность с помощью двемерского лифта.
В: Албертор не помогает мне пройти через закрытые врата.
О: Обновление Wyrmstooth во время его прохождения может нарушить работу триггера Албертора. Выполните консольную команду:
setstage wtbarrowofthewyrm 130
После чего снова поговорите с Албертором. Он должен упомянуть о “небольшой проблеме”. Выполнение квестов “Запеленай меня” или “Незваные гости” не поможет ему открыть решетку.
В: Игра виснет при загрузке локации Морозный Туман – Люминатория.
О: Попробуйте временно снизить параметры графических настроек игры, пока не встретите дракона и не подниметесь на поверхность. Некоторые графические моды или настройки ini могут влиять на загрузку данного интерьера. Если вы вносили в ini-файл исправления, направленные на удаление мерцания LOD-ландшафта, то, возможно, вам придется вернуть прежние значения.
В: После прибытия на Змеиный Зуб игра периодически “вылетает”.
О: Подобные проблемы могут вызывать некоторые звуковые моды. Похоже, это баг движка, когда при неудачной попытке чтения аудио-файла игра просто завершается с ошибкой.
В: Я не могу поговорить с волчицей, Фейлорой.
О: Известная проблема. Думаю, что состояние актера не “сбрасывается” после боя. Одно из решений – совершить быстрое путешествие в любую соседнюю локацию, после чего вернуться обратно. Либо выполните на Фейлоре консольные команды disable и enable. The Unofficial Skyrim Patch, похоже, решает эту проблему.
В: Лурий не берет меня на Змеиный Зуб, после разговора с ним в Солитьюде он уходит прочь.
О: Эта проблема вызвана тем, что вы обновили мод после начала квеста “Охота на дракона”, но до завершения квеста “Курган Змея”. Не обновляйте Wyrmstooth до завершения основной сюжетной линии.
Совместимость
Ниже приведен список того, что было изменено в оригинальной игре. Эта информация предоставлена для других разработчиков модов с целью предотвращения возможных проблем совместимости. Новые ссылки, созданные данным модом, начинаются с префикса WT в рамках конвенции о наименованиях. Изменения оригинальных локаций были сведены к минимуму, чтобы избежать возможных проблем.
Миры в Тамриэле:
SolitudeRedWaveExterior (-17,22)
Предложения
Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, пошлите мне сообщение с подробным описанием с помощью SkyrimNexus или по электронной почте на wyrmstooth at gmail.com
Если вам понравился мод – не забудьте отдать за него свой голос на SkyrimNexus!
Ссылки
О русской версии
- Перевод текста: Santera
- Сборка версий, перевод Readme: DJ Kovrik
- Тестирование: Alexium
- Помощь в переводе книг: Sidoro, Arond
Благодарим автора, Jonx0r’a, любезно разрешившего нам перевести Wyrmstooth на русский язык.
TES 5: Skyrim “Wyrmstooth” v1.15
Сюжет:
Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это ли часть чего-то куда более зловещего?
Мастерски срежиссированная и полностью озвученная линейка квестов заставит вас покинуть Скайрим и отправиться на большой остров Змеиный Зуб. Вам придется с боем проложить себе путь по новым землям и подземельям и одержать победу в нелегкой схватке.
Квест предназначен для игроков 10-го уровня и выше, продвинувшихся по основной сюжетной линии Skyrim (они должны быть призваны Седобородыми). Имперский гонец, Теодин Бьен, доставит вам письмо с просьбой явиться в таверну “Гарцующая кобыла” в Вайтране. Задача кажется простой – нужно одолеть причиняющего беспокойство дракона. Но, возможно, на пути к ее решению встретятся осложнения.
- Новая квестовая линия, которую венчает впечатляющая битва с драконом.
- Новый, сделанный вручную огромный остров со множеством примечательных мест, исследовать которые поможет карта острова с маркерами.
- Вместе с тремя новыми спутниками пройдите с боями через одно из самых больших подземелий Тамриэля.
- Решите загадку, подчинив себе разум драугра!
- Обустройте заброшенный имперский форт и сделайте его своим новым домом.
- Более 30 новых уникальных персонажей.
- 17 новых квестов: 2 из основной сюжетной линии и 15 побочных.
- Более 200 озвученных строк диалогов.
- Переносные медвежьи капканы, купить которые вы сможете у Джа’Шави-Дара.
- Бардовские инструменты, на которых вы сможете играть.
- Новый крик: Fiik Lo Sah (Фантомная форма)
- Новые заклинания вызова драугров и ряд других.
- Новые ингредиенты.
- Новые музыкальные композиции.
Установка:
1. Распакуйте содержимое архива в вашу папку “Skyrim/Data”. Ниже приведены возможные пути к этой папке:
. Steamsteamappscommonskyrimdata
2. Убедитесь, что в папке “Data” присутствуют следующие файлы:
- Wyrmstooth.esp
- Wyrmstooth.bsa
- Wyrmstooth.ini
3. Запустите Skyrim Launcher или ваш менеджер плагинов и подключите файл “Wyrmstooth.esp”.
4. Запустите игру.
5. Для начала квеста дождитесь, когда вас найдет Теодин Бьен (имперский гонец) или же поговорите с Лурием Лиором, найти которого можно в “Гарцующей кобыле”, в Вайтране.
В: Хорошо, мод установлен. Как начать квестовую линию?
О: Квест начинается как только вы достигаете 10 уровня, а ваш персонаж призван Седобородыми в рамках основной сюжетной линии Skyrim. Вас найдет имперский гонец по имени Теодин Бьен. Он выходит из “Гарцующей кобылы”, что в Вайтране, и идет по направлению к вам. Вы наверняка пересечетесь с ним, если направитесь в Вайтран по одной из основных дорог. Вы также можете просто подождать в любом из главных городов 24 часа, и он найдет вас. Впрочем, независимо от того, где вы находитесь, в конце концов он до вас доберется.
В: Я не могу найти ни Теодина Бьена. Есть ли другой способ начать квест?
О: Вы можете миновать эту стадию, сразу поговорив с Лурием Лиором в “Гарцующей кобыле”, в Вайтране, если вы удовлетворяете описанным выше требованиям к началу квеста (ваш персонаж 10 уровня или выше, и уже был призван Седобородыми). Лурий Лиор не покидает “Гарцующую кобылу”, так что вы легко его найдете.
В: Я не могу найти ни Теодина Бьена, ни Лурия Лиора в “Гарцующей кобыле”. Как начать квест?
О: Откройте консоль клавишей
и выполните следующую команду (напечатайте текст, нажмите Enter и закройте консоль клавишей
setstage wtdragonhunt 10
Эта команда начнет квест “Охота на дракона”. Используйте квестовый маркер, чтобы найти Лурия. Также имеет смысл отключить все моды, изменяющие таверну “Гарцующая кобыла”, поскольку они могут удалять маркеры, нужные для функционирования как Wyrmstooth, так и Skyrim.
В: Команда setstage wtdragonhunt 10 ничего не дала.
О: Если после выполнения консольной команды квест не стартовал, значит Wyrmstooth установлен неправильно. Убедитесь, что подключен файл Wyrmstooth.esp, также изучите раздел с описанием установки.
В: При входе или выходе из локации Курган Змеиного Зуба происходит вылет на рабочий стол или игра зависает.
О: Убедитесь, что файл Wyrmstooth.ini присутствует в папке Data. В данный ini-файл внесено нужное исправление, предотвращающее эту ошибку.
В: Ранее я отключил траву в настройках игры, но после установки мода она появилась снова.
О: Движок игры содержит баг, из-за которого не отображается трава в любых мирах, добавляемых пользовательскими модами. Исправление включено в файл Wyrmstooth.ini, но если вы хотите отключить отображение травы для увеличения производительности, откройте упомянутый файл и измените строку bAllowCreateGrass=1 на bAllowCreateGrass=0. Файл Wyrmstooth.ini вы найдете в папке Data.
В: Мы прибыли на Змеиный Зуб, но что-то пошло не так. Лурий не двигается и ничего не говорит, либо он бродит между портом Змеиного Зуба и фортом Лунная застава.
О: Что-то пошло не так и квестовая сцена в порту не запустилась. Проигнорируйте Лурия и следуйте в курган, как только вы прочтете дневник разбойника, квест обновится и, по прошествии некоторого времени, Лурий вместе с наемниками окажется рядом с вами.
В: Как мне вернуться в Скайрим со Змеиного Зуба?
О: Вы можете использовать новые маркеры карты для быстрого путешествия. Эти маркеры появятся после первого прибытия на остров.
В: Иногда Лурий остается в “Гарцующей кобыле”, хотя должен быть в Солитьюде.
О: Если в таверне бард играет какую-либо песню, то Лурий мог присоединиться к слушателям. Просто попросите барда отдохнуть и Лурий отправится туда, куда ему следует.
В: Как открыть проход вниз в крипте?
О: Как только все драугры в финальной комнате будут уничтожены, проход вниз откроется автоматически. Иногда счетчик оставшихся драугров может нарушиться, если вы воскресили убитого драугра. Кроме того, рядом с саркофагом “босса” вы найдете найти рычаг, который также открывает решетку, преграждающую путь вниз, и сокровищницу.
В: После падения в Морозный Туман мой спутник потерялся.
О: Спутники присоединятся к вам снова после того, как вы вернетесь на поверхность с помощью двемерского лифта.
В: Албертор не помогает мне пройти через закрытые врата.
О: Обновление Wyrmstooth во время его прохождения может нарушить работу триггера Албертора. Выполните консольную команду:
setstage wtbarrowofthewyrm 130
После чего снова поговорите с Албертором. Он должен упомянуть о “небольшой проблеме”. Выполнение квестов “Запеленай меня” или “Незваные гости” не поможет ему открыть решетку.
В: Игра виснет при загрузке локации Морозный Туман – Люминатория.
О: Попробуйте временно снизить параметры графических настроек игры, пока не встретите дракона и не подниметесь на поверхность. Некоторые графические моды или настройки ini могут влиять на загрузку данного интерьера. Если вы вносили в ini-файл исправления, направленные на удаление мерцания LOD-ландшафта, то, возможно, вам придется вернуть прежние значения.
В: После прибытия на Змеиный Зуб игра периодически “вылетает”.
О: Подобные проблемы могут вызывать некоторые звуковые моды. Похоже, это баг движка, когда при неудачной попытке чтения аудио-файла игра просто завершается с ошибкой.
В: Я не могу поговорить с волчицей, Фейлорой.
О: Известная проблема. Думаю, что состояние актера не “сбрасывается” после боя. Одно из решений – совершить быстрое путешествие в любую соседнюю локацию, после чего вернуться обратно. Либо выполните на Фейлоре консольные команды disable и enable. The Unofficial Skyrim Patch, похоже, решает эту проблему.
В: Лурий не берет меня на Змеиный Зуб, после разговора с ним в Солитьюде он уходит прочь.
О: Эта проблема вызвана тем, что вы обновили мод после начала квеста “Охота на дракона”, но до завершения квеста “Курган Змея”. Не обновляйте Wyrmstooth до завершения основной сюжетной линии.
magneticbeggar Если так подумать. Солстейм более продуман своею “культурой” и историей, как-ни-как 2 DLS пережил) всем он знаком со времен Морровинда, так что с его “интересностью” не поспоришь. Специально не искал информацию что за дополнение будет, (сам я фанат большой поклонник вселенной свитков, и Морровинд нет тому исключение) и когда попадаешь с корабля на саму Воронью Скалу и тут заиграла та самая музыка из морры, боже какая была ностальгия, я чуть не прослезился:) . А что насчет остальных двух. в первую очередь не стоит забывать что это выдумки их создателей, в некоторых моментах есть “неточности” как-бы. Клык Вирма (Змеиный Зуб) сам остров сам по себе (стал более) интересен, если так покопаться то можно найти некоторые книги рассказывающие про его историю (не хочу спойлерить). Есть довольно интересные и довольно неплохо проработаны подземелья, некоторые из них с неожиданными квестами (меня вообще удивили). А что насчет “главного квеста” то он стал более, так сказать, неординарным (но суть осталась такая же). Много новых плюшек в виде заклинаний, криков. Но вот что показалось странным – грибы, огромные грибы как в Морровинде (до сих пор не могу понять откуда они там, если не ошибаюсь остров расположен рядом с границей Хай Рока). Фальскаар приятно удивил своими размерами, много диалогов рассказывающих про его историю. Довольно много квестов, есть интересные, а есть вообще (как по моей логике) немного странные, взять хоть тот маяк, он от силы в некоторых десятках метров от порта, но без нашего героя ну прям никак не обойтись (иногда это немного бесит. ).Что насчет основного квеста, честно, он мне не понравился, били конешн интересные моменты, но их мало и они “не вытягивают” сюжет к той планке, когда действительно хочется знать что будет дальше. Взять хоть квест (не хочу спойлерить) про “камни желания”, как по мне он намного интереснее основного, хоть и не велик по продолжительностью. Вроде сказал все. ах да, вот что действительно понравилось так это музыкальная составляющая, она единственная придает ощущения что ты бегаешь не по Скайриму, а по совсем “другому миру”. Лично мое мнение насчет этих 3 островов: Солстейм вне конкуренции, а вот Клык Вирма мне показался более интересен чем Фальскаар.
Скажу по правде, поздно вы новую версию загрузили. 🙂 Я сам успел поиграть, и она приятно удивила как новыми компонентами квестовой составляющей, так и “почти полной” переработки самого острова) так что всем рекомендую скачать и поиграть (даже те кто его уже прошёл).
Ar4iba1t Если сравнивать с Фальскааром или Солстеймом, какой из трех островов интереснее?
не могу переместится на этот остров, в порту Солитьюда стоит Лурий Лиор и он молчит, вопрос: что делать?
скачал ” TES 5: Skyrim “Wyrmstooth” v1.15″отсутствует файл “ini” что делать?
_SoKRaT_ Угу, английская, довольно качественная как по мне. Лично этот файл не качал, взял с другого источника (Хроники Тамприэля)
Скачал, пишет архив битый
Ar4iba1t Озвучка английская, как я понял?
мне понравился мод. так же рекомендую мод Восстановление Хелгена и мод Лунные тропы Эльсвейра.
А Талмор там есть?
Magnum66 Нет.
Присутствуют баги. И жаль, что автор с ними не разобрался.
“Змеиный зуб”, “Скайрим”: прохождение
Ошибка разработчиков заключается в том, что при росте уровня персонажа не появляются сложные противники. Со временем враги щелкаются как семечки. Дополнение «Скайрим: Змеиный Зуб» вводит в игру сюжетную ветвь со сложным драконом и уникальной локацией. В награду достается крупная сумма денег, новые заклинания, оружие и драконьи крики, а ряд побочных заданий мотивирует на исследование территорий. О фанатском дополнении пойдет речь в статье.
Описание
Разработанный поклонниками мод «Скайрим: Змеиный Зуб» добавил в игру новые квесты, заклинания, персонажей, локации и сюжетную ветвь для призванного Седобородыми Довакина 10 уровня.
К герою обращается за помощью уполномоченный представитель восточной торговой компании с целью уничтожить дракона, атакующего караваны. На первый взгляд, затея кажется нелепой, ведь древним крылатым чудищам незачем нападать на торговцев, но в итоге события развиваются интересным образом.
Ветки диалогов озвучены, но не переведены на русский язык. Потому отечественной аудитории придется довольствоваться субтитрами.
В рамках DLC игроку предстоит посетить остров, сразиться с драконом Вультуркрахом, выполнить ряд побочных заданий, получить уникальные награды, среди которых новый крик Fiik Lo Sah (Форма Призрака).
В рамках мода «Скайрим: Змеиный Зуб» протагонист сумеет приобрести новое жилище — заброшенным имперским фортом, который предстоит привести в порядок.
Прохождение
К игроку подходит Теодин Бьен и советует найти в «Гарцующей Кобыле» Лурия Лиора. NPC расскажет, что за задание игрок получит награду 10 000 золотых и ему помогут наемники. С технической стороны последние представляют отряд, и Довакин будет странствовать более, чем с одним спутником:
- Атир — хаммерфелский воин-наемник, ранее был аликр’цем.
- Дейнлит — босмерская лучница, недавно вызволенная из тюрьмы Солитьюда.
- Шаргам — орк-берсерк из Нарзулбура. Сильный молчаливый воин с одноручным оружием.
- Элмера — искусный маг, изгнана из родного города за удачно проведенный эксперимент по призыву Огненного Атронаха внутри живого человека.
Нужно встретиться с наемниками на поляне недалеко от Фолкрита и проследовать к «Проходу Древних» на юго-востоке. На выходе из грота произойдет первая встреча с Вультуркрахом.
В кратком диалоге чудовище говорит, что встретился достойный противник, но поединок состоится на острове «Змеиный Зуб», что на драконьем наречии звучит как «Бром Лок Струнма».
Змей улетает, а задание сменяется на новое — вернуться к Лурию Лиору. Разговор с квестодателем сводится к предположению, что дракон заманивает в ловушку. Поселение не защищено, потому выбора не остается: герой встречается с Лурием в доках Солитьюда и отчаливает на остров.
По прибытии отряд проследует в городок, жители которого подверглись атаке. Затем путь ляжет через горы «Скайрима» к храму «Змеиного Зуба», где встретится интересный NPC — волшебник Альбертор, который проводит эксперименты по контролю драугров. Любопытный момент, за который создатели заслужили памятник при жизни: недолгая, но познавательная игра от лица ходящего трупа.
Вультуркраха в конце квеста победить непросто! В награду Довакин получает обещанные деньги, по пути попадутся книги заклинаний вызова драугров и древний нордский меч «Кровогон» для призыва нежити.
Квесты
Мод «Скайрим: Змеиный Зуб» добавил в игру 17 новых заданий, 15 из которых побочные и охватывают территорию острова. Появились уникальные квесты с выборома сторон.
Например, нужно помочь рабочим в добыче эбонита: в штольне завелись спригганы, потому каждая вылазка заканчивается резней. Спустившемуся в подземелье Довакину существо предложит погибнуть в битве или убить шахтеров, чтобы их кровь восстановила равновесие природы.
Ошибки
Прохождение «Скайрим: Змеиный Зуб» не всегда проходит гладко: у гемеров наблюдаются звуковые баги в виде вибраций, похожих на столкновение предметов, при входе в помещение ряд вещей падают на землю (будто в Довакина их кто-то кидает), около рек неправильно воспроизводится звук воды. Все это может быть следствием чрезмерного «обмазывания» игры конфликтующими друг с другом модификациями.
Если в разговоре со спригганом принять его сторону, а потом убить, задание не засчитается, пока не погибнут шахтеры. Но после смерти некому принять весть о выполнении — квест повиснет мертвым грузом.
Классический глюк связан с телохранителями: застревают в дверных проемах, сдвигают игрока с места (иногда приводит к падению с высоты), вылазят на линию огня, попадают под горячую руку и путаются под ногами.
Так происходит с одним, а здесь их четыре (без учета личного спутника и Лурия Лиора), потому следует обзавестись терпением, чтобы сгоряча не разбить клавиатуру об монитор.
Советы
При экспериментах с модами лучше сохраняться для возобновления прохождение с нужного места. Если игрок вносит корректировки в корневые файлы «Скайрим: Змеиный Зуб», желательно сделать копию.
На создание дополнения автор потратил 1700 часов, включая тестирование и «урезание» для подгона релиза под требованиям Steam. Находится в открытом доступе: достаточно скачать мод «Скайрим: Змеиный Зуб», установить и играть. При выявлении ошибок лучше позаботиться о производительности: снизить количество одновременно запускаемых программ.
Вердикт
В неофициальном DLC каждый найдет что-то для себя: остров, сложный дракон с харизматичными диалогами, интересный сюжет и заброшенный форт, который может стать домом.
Дополнение создано с душой и профессионально адаптировано под TES V: Skyrim. Игра пересыщена побочными квестами: их больше, чем заданий в основной линейке. Сложно сказать, жив ли человек, прошедший игру на 100%, потому велика вероятность, что «Скайрим: Змеиный Зуб» потеряется на фоне побочных заданий, собирательства компонентов зелий и попыток сбежать от стражи после убийства курицы или кражи сладкого рулета.
Квест стоит пройти и оценить красоту авторской идеи: не зря было потрачено 1700 часов на детальную проработку аспектов дополнения. Даже оригинальный саундтрек — труд автора.
Скоро выйдет The Elder Scrolls VI, и «Скайрим» будет постепенно уходить в прошлое, оставшись воспоминанием о десятках часов, проведенных в темных лесах и заснеженных горах Тамриэля.